Знаешь, Ёжик, я бы с удовольствием прокомментировала, если бы хоть что-то поняла. Но увы...
Может, ты это как-то по понятнее объяснишь?
Ezh
про конфликты, в принципе правильно. На них, родимых, все чаще всего и держится.
но... она вам нужна, мотивация? пока вроде и так распрекрасно все)
Прокомментировать сети Петри не могу, ибо только мат на уме. У меня из-за них по моделированию четверка. Хотя вроде разобрался со всем. Проще всего это объяснить так - есть несколько веток сюжета, которые в свою очередь разветвляются. Вот разветвления - это триггеры (грубое приближение). Цвет - тип триггера, то есть по какому условию все тут разветвляется.
В общем и целом ветки и сучья - это сюжет, развилки и прочие узелки - это места выбора.
Но дерево у нас - мутант, поэтому ветки могут не только разветвляться, но и срастаться, и так далее.