*** Вопросы по Бесконечности

Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой/Игровые Летописи

SKORP!ON Прекрасная леди (1 Дек 2008 15:17)

*** Вопросы по Бесконечности

Risto
Не знаю туда ли я пишу,но всё же, мне не очень понятна суть вашей игры, вы выставили правила : кто что может, кто не может и т.д. это ладно, но вот ради чего играть? Просто тупое брождение? Или что-то другое? Объясните пожалуйста.

Blood Горячий кабальеро (1 Дек 2008 15:36)

А можно мне объяснить, чем заявленная Вами "бесконечность" отличается от уже текущих на форуме игр?
То же свободное творчество, тот же пляж, являются словесными играми, которые взаимосвязаны с творчеством Оксаны Петровны и в принципе тоже не имеют конца. Ибо с каждым новым постом выходят на новый виток развития.
Для меня бесконечность это математическая величина, которую я правда не совсем представляю... Поэтому мне интересен смысл вашей игры... Ее цель...Ради чего стоит в нее играть? Чем она лучше того, что мы уже имеем?

Risto Горячий кабальеро (2 Дек 2008 23:18)

SKORP!ON писал(а):
Не знаю туда ли я пишу,но всё же, мне не очень понятна суть вашей игры, вы выставили правила : кто что может, кто не может и т.д. это ладно, но вот ради чего играть? Просто тупое брождение? Или что-то другое? Объясните пожалуйста.


Пишите-то Вы по адресу, только я, если честно, даже не знаю, что ответить. Smile Дело в том, что ролевая игра потому и называется ролевой, что каждый отыгрывает там какую-то роль. Как правило, роль для себя определяет сам игрок, так же как и цели, которые он намерен достигнуть. Кто-то пытается стать королём, кто-то - угробить мир, кто-то просто вернуться домой... Вариантов бесконечное множество. Можно, конечно, ограничить игру некими условно-временными рамками, как иногда и делают, при этом, зачастую, ставя перед участниками некую определённую цель. Такие игры заканчиваются в тот момент, когда поставленная цель достигнута. Но в жизни так не бывает. Человек не машина одноразового использования, чтобы поставить себе некую цель и сказать: "Вот я ЭТО сделаю, а потом буду просто где-то существовать для галочки, или вообще тихо помру." Поэтому, если игрок достиг поставленной цели он волен ставить себе следующую или ждать, пока новую цель не поставит сам ведущий. Чем-то это напоминает этакую цепочку глобальных квестов, но в данном случае у игрока всегда есть свобода выбора, он не обязан выполнять квест, чтобы сюжетная линия продолжилась. По сути, это такая виртуальная жизнь, созданная для развлечения игроков, да и, что греха таить, самого ведущего. Принципиальное в этом плане отличие от других ролёвок - невозможность прервать сюжетную линию. Игрок может выйти из игры, но его персонаж перейдёт к другому игроку или станет NPC. Если ведущий не имеет желания или возможности продолжать игру, то он передаёт её новому ведущему. Таким образом создаётся виртуальный мир, и даже если он был создан по мотивам книги, он всё равно довольно скоро станет уникальным.

Wolf the Gray Горячий кабальеро (3 Дек 2008 11:53)

Чего-то у меня ощущение дежавю: стартует новая ролевка по миру Дельты, а все введенные герои - опять переселенцы.
Причем ни при наборе в игру ни в карточках персонажей это не отмечено, как и не видно никакой сюжетной мотивации такому очередному переселенческому буму.

Risto Горячий кабальеро (6 Дек 2008 08:34)

Blood писал(а):
А можно мне объяснить, чем заявленная Вами "бесконечность" отличается от уже текущих на форуме игр?
То же свободное творчество, тот же пляж, являются словесными играми, которые взаимосвязаны с творчеством Оксаны Петровны и в принципе тоже не имеют конца. Ибо с каждым новым постом выходят на новый виток развития.
Для меня бесконечность это математическая величина, которую я правда не совсем представляю... Поэтому мне интересен смысл вашей игры... Ее цель...Ради чего стоит в нее играть? Чем она лучше того, что мы уже имеем?

Ну что ж... Попробую объяснить.
Начнём с того, что "Бесконечность" является именно ролевой системой. То есть, игроки не пишут нечто вроде книги, как на пляже, а отыгрывают каждый только свою роль. Писать за других игроков может только ведущий, да и то в вводных, или в случае долгого отсутствия игрока на форуме, большее уже считается дурным тоном. Второе отличие: за всевозможных NPC отписывает исключительно ведущий, при этом у него нет собственного игрового персонажа, так как его задача именно водить, а не играть. Третье: результат действий игрока отписывает только ведущий. Игрок не может описывать результат собственных действий, как и действий других игроков. Таким образом в "Бесконечности", как и в любой ролевой игре, за исключением ФРПГ, существует чёткое разделение между мастерами (ведущими) и игроками, чего нет и не может быть на Пляже, где есть только модераторы, следящие за порядком и старающиеся сохранить изначальный дух игры. В "Бесконечности" такие люди тоже есть - это Хранители Традиций. Хранитель Традиций следит за соблюдением ведущим основных правил ролевой системы, осуществляет замену ведущего в случае его отставки или самоотвода, решает спорные вопросы и корректирует ролевую систему, если в этом возникает острая необходимость.
Но непосредственно ведение игры осуществляет ведущий.
Я бы не сказал, что Пляж является логически бесконечным. Насколько я могу судить, Пляж - это серия эпизодов, связанных общей сюжетной линией. Да, сама игра может продолжаться бесконечно долго, но у каждого эпизода есть логический конец. В Беске (далее буду сокращать так), конечно, тоже есть определённый элемент эпизодичности - невозможно долгое время вести интересную игру, придерживаясь одних и тех же сюжетных моментов - но эпизоды плавно перетекают один в другой, накладываются друг на друга, а сюжетные линии пересекаются. Опять же, изначальную сюжетную линию создаёт ведущий, - пусть даже сюжет основан на литературном произведении, как здесь - а в дальнейшем игроки изменяют течение событий своими действиями, в то время, как на Пляже развитие сюжета напрямую определяется самими игроками.
Теперь некоторые другие моменты. Все игры, существовавшие на этом форуме до сего момента, были строго локальными. То есть проводились только здесь и сейчас, полностью находясь в рамках данного форума. Бески же объединены не только общей ролевой системой, они являются, по сути своей, единой сетью словесок. К примеру, события, происходящие здесь могут повлиять на сюжетные линии игроков на родительском форуме. Из этого же проистекает наличие единой для всех бесок администрации. Если кто-то из модераторов Мира Дельта использует свои полномочия в личных целях (Не дай боги, но всякое бывает), то форумчане идут к администраторам, так? А если ведущий начал выделять среди своих игроков любимчиков и всячески им потакать, плюя на мнение остальных? Так вот, на этот случай существует администрация родительского форума и её официальные представители, которые могут отозвать полномочия у любого ведущего Бески на любом форуме. Сюда же стоит отнести наличие в игре так называемых "артефактов" - предметов, которые получивший их игрок может переносить из игры в игру, хотя никаких сюжетных связей между бесками, например, по "Судьбе Короля" Панкеевой и по "Ведьме" Громыко, нет и быть не может.
P. S. Поправь меня, пожалуйста, если я что-то не так понял, касательно Пляжа. Просто времени и возможности для более близкого знакомства с данным разделом у меня не было.

Risto Горячий кабальеро (6 Дек 2008 08:44)

Wolf the Gray писал(а):
Чего-то у меня ощущение дежавю: стартует новая ролевка по миру Дельты, а все введенные герои - опять переселенцы.
Причем ни при наборе в игру ни в карточках персонажей это не отмечено, как и не видно никакой сюжетной мотивации такому очередному переселенческому буму.

Ещё как указанно. Smile В Стартовом топике:
Цитата:
Сюжет: Игроки - переселенцы, тем или иным способом попавшие на Дельту. Действие игры начинается где-то за месяц до начала первой книги. Так как из-за обвала переселенцев события в мире пошли несколько по-другому, то Ольги там не появится.

Что касается сюжетной мотивации, то это не компьютерная РПГ-недоделка, где игроку сразу говорят, что, как и почему от него требуется. Подождите немного, к новому году всё будет уже гораздо яснее, надеюсь. А пока я молчу и жду, когда игроки сами сообразят, что что-то здесь не то и начнут рыть землю в поисках истины. Smile

Risto Горячий кабальеро (6 Дек 2008 09:18)

Письмом в ЛС:
SKORP!ON писал(а):
Я начала читать вашу игру, почти все посты масштабом в 5 - 10 предложений, и практически не несущие смысла. Вся игра и заключается в том чтобы просто переходить из локации в локацию?
К примеру, прочитайте хотябы одну игру с Эгинского пляжа или начало новой игры, сравните обьем и смысл.

Ну... Вообще-то это называется литературным языком. Отвечать на посты игроков односложными предложениями - дурной тон, а впихивать в один пост пол дня игрового времени - тем более. К примеру, сейчас для большинства игроков прошло минут пять игрового времени, а то и меньше. И посты для этих игроков описывают не более, чем произошло событий за это время в этом месте, с учётом ещё и того, что игроки не всегда всё замечают. Вообще, у меня уже складывается впечатление, что Вы, не имея возможности предоставить реальные аргументы против существования данной игры, скатываетесь до откровенных придирок. Вы подсчитали количество постов для каждого отдельно взятого игрока? Ещё даже не закончился ввод основного состава игроков, висят в воздухе некоторые организационные вопросы, а у Вас УЖЕ сформировалось мнение об игре. Это выглядит, мягко говоря, странно, как и Ваше нежелание выкладывать своё мнение для обсуждения на форуме. К слову, на дальнейшие вопросы в ЛС, если их можно было задать в NGM-топике, я просто отвечать не буду. Если хотите высказывать своё мнение, так высказывайте его при всех, а не за спинами игроков. Это некрасиво.

Талинна Прекрасная леди (6 Дек 2008 21:42)

Risto писал(а):
хотите высказывать своё мнение, так высказывайте его при всех,

Спасибо за приглашение! Высказывать при всех - вы просили?
Так вот, я не ребенок, а взрослый человек и посему мои вопросы к вашей "игре" будут четкими:
1. Каков сюжет игры?
2. В чем смысл игры? Что выигрываем или проигрываем?
3 Какова роль игроков в разработке ходов и поворотах сюжета (если он существует)?
4.Откуда вы взяли, что
Risto писал(а):
впихивать в один пост пол дня игрового времени

Risto писал(а):
дурной тон
? Это предписано, верно, некими правилами, о существовании коих я не знаю.
5. Вы мастер игры? Тогда почему вы не можете четко, понятно, вежливо, как и пристало мастеру, объяснить всё это интересующимся?

ЗЫ А цитировать письмо, посланное вам лично, без согласия автора - а то, что такого согласия нет и быть не может(уж это я знаю точно) - со стороны "мастера" игры - непорядочно!

Лек Горячий кабальеро (7 Дек 2008 13:01)

Талинна

Талинна писал(а):
1. Каков сюжет игры?

Сюжет прост. Он был выложен после слова "Сюжет:", обратите внимание, с двоеточием, в первом сообщении стартового топика, откуда всё началось...
Цитата:
Сюжет: Игроки - переселенцы, тем или иным способом попавшие на Дельту. Действие игры начинается где-то за месяц до начала первой книги. Так как из-за обвала переселенцев события в мире пошли несколько по-другому, то Ольги там не появится.

Вернусь к своей просьбе искать имеющиеся ответы в том, что есть, а не старательно отвлекать нас с Ристо одними и теми же вопросами...
Талинна писал(а):
2. В чем смысл игры? Что выигрываем или проигрываем?

Собственно, в этой теме это неоднократно уже спрашивается, и всё вполне спокойно читается страницей-двумя ранее...
Risto писал(а):
SKORP!ON писал(а):
Не знаю туда ли я пишу,но всё же, мне не очень понятна суть вашей игры, вы выставили правила : кто что может, кто не может и т.д. это ладно, но вот ради чего играть? Просто тупое брождение? Или что-то другое? Объясните пожалуйста.

Пишите-то Вы по адресу, только я, если честно, даже не знаю, что ответить. Smile Дело в том, что ролевая игра потому и называется ролевой, что каждый отыгрывает там какую-то роль. Как правило, роль для себя определяет сам игрок, так же как и цели, которые он намерен достигнуть. Кто-то пытается стать королём, кто-то - угробить мир, кто-то просто вернуться домой... Вариантов бесконечное множество. Можно, конечно, ограничить игру некими условно-временными рамками, как иногда и делают, при этом, зачастую, ставя перед участниками некую определённую цель. Такие игры заканчиваются в тот момент, когда поставленная цель достигнута. Но в жизни так не бывает. Человек не машина одноразового использования, чтобы поставить себе некую цель и сказать: "Вот я ЭТО сделаю, а потом буду просто где-то существовать для галочки, или вообще тихо помру." Поэтому, если игрок достиг поставленной цели он волен ставить себе следующую или ждать, пока новую цель не поставит сам ведущий. Чем-то это напоминает этакую цепочку глобальных квестов, но в данном случае у игрока всегда есть свобода выбора, он не обязан выполнять квест, чтобы сюжетная линия продолжилась. По сути, это такая виртуальная жизнь, созданная для развлечения игроков, да и, что греха таить, самого ведущего. Принципиальное в этом плане отличие от других ролёвок - невозможность прервать сюжетную линию. Игрок может выйти из игры, но его персонаж перейдёт к другому игроку или станет NPC. Если ведущий не имеет желания или возможности продолжать игру, то он передаёт её новому ведущему. Таким образом создаётся виртуальный мир, и даже если он был создан по мотивам книги, он всё равно довольно скоро станет уникальным.

Талинна писал(а):
Какова роль игроков в разработке ходов и поворотах сюжета (если он существует)

Сюжет есть. Роль игроков в описанном сюжете описана там же (См. цитату выше), и заключается в том, что игроки описывают свои действия мысли и чувства в предложенной ведущим ситуации. Именно свои. Так как в бесконечность играют собой... Ну с ходом игры это "я" начинает меняться, и вскоре уже может заметно отличаться от своего оригинала, причём изменения, в основном, внесены самим игроком.
Талинна писал(а):
4.Откуда вы взяли, что
Risto писал(а):

впихивать в один пост пол дня игрового времени
дурной тон

? Это предписано, верно, некими правилами, о существовании коих я не знаю.

Собственно ответ где он это взял он так же дал выше, а простое приличие соблюдается практически на всех ролевых. Впихивать в один пост события полудня! На это время можно было запланировать кучу дел! И сделать их! И ещё с этой кучи покататься на санках! Отбирать свободу у игрока нельзя. Мы можем предложить ему три дороги но не запретить идти лесом....
Талинна писал(а):
5. Вы мастер игры? Тогда почему вы не можете четко, понятно, вежливо, как и пристало мастеру, объяснить всё это интересующимся?

К счастью, наш любимый админ Бесконечности тоже человек со своей личной жизнью, и т.д., и т.п. Он хотел поиграть с людьми со схожими интересами (Дельта) в Бесконечность по этим интересам. А вместо этого ему приходится по нескольку раз отвечать на одни и те же вопросы. Благо нашёлся я... А в первый раз всё объясняется вполне четко, понятно, вежливо, как и пристало Хранителю Традиций.