SKORP!ON писал(а): | Не знаю туда ли я пишу,но всё же, мне не очень понятна суть вашей игры, вы выставили правила : кто что может, кто не может и т.д. это ладно, но вот ради чего играть? Просто тупое брождение? Или что-то другое? Объясните пожалуйста. |
Пишите-то Вы по адресу, только я, если честно, даже не знаю, что ответить. Дело в том, что ролевая игра потому и называется ролевой, что каждый отыгрывает там какую-то роль. Как правило, роль для себя определяет сам игрок, так же как и цели, которые он намерен достигнуть. Кто-то пытается стать королём, кто-то - угробить мир, кто-то просто вернуться домой... Вариантов бесконечное множество. Можно, конечно, ограничить игру некими условно-временными рамками, как иногда и делают, при этом, зачастую, ставя перед участниками некую определённую цель. Такие игры заканчиваются в тот момент, когда поставленная цель достигнута. Но в жизни так не бывает. Человек не машина одноразового использования, чтобы поставить себе некую цель и сказать: "Вот я ЭТО сделаю, а потом буду просто где-то существовать для галочки, или вообще тихо помру." Поэтому, если игрок достиг поставленной цели он волен ставить себе следующую или ждать, пока новую цель не поставит сам ведущий. Чем-то это напоминает этакую цепочку глобальных квестов, но в данном случае у игрока всегда есть свобода выбора, он не обязан выполнять квест, чтобы сюжетная линия продолжилась. По сути, это такая виртуальная жизнь, созданная для развлечения игроков, да и, что греха таить, самого ведущего. Принципиальное в этом плане отличие от других ролёвок - невозможность прервать сюжетную линию. Игрок может выйти из игры, но его персонаж перейдёт к другому игроку или станет NPC. Если ведущий не имеет желания или возможности продолжать игру, то он передаёт её новому ведущему. Таким образом создаётся виртуальный мир, и даже если он был создан по мотивам книги, он всё равно довольно скоро станет уникальным. |