Чего вы все накинулись на несчастного Кантора (или на автора за нелогичность)? Давайте немножко все же смотреть на мир с его позиции прежде чем осуждать:
1Бурная биография перечисленная выше.
2Подсознательная уверенность, что он приносит женщинам несчастья
3Сознательная уверенность, что проклятия - полюбому зло, и где то аукнется
4Точное знание, что дикие тролли жрут людей.
5Лично видел, что троллей три, а охранники разбегаются.
6Ольга совершенно безжизненна в лапах троля
Откуда в такой ситуации сомнения? И две недели в лабиринте в попытке раствориться в небытии. А потом уже четкая решимость - отомстить, а если при этом выживет - застрелитья.
А так как Кантор очень неплохо владеет собой, он просто отодвинул мысли об Ольге (все мысли) - в сторону. Потому и не появилось сомнений.
Андрей69
+1. Совершенно согласна. Подпишусь под каждым пунктом. Полностью мои мысли.
И если еще кто-то скажет что Кантор слабак (если тут кто не понял обратного), то попытайтесь представить себя на его месте _________________ Ничего не даю. Никого не благословляю. Никого не спасаю. Только стираю. Полностью. В пыль.
Один удар — и все в ажуре!
Лично мне, читая дальше, пришлось-таки приложить умственные усилия, чтобы понять, чего это вдруг Кантор тронулся. Потому что до меня долго не могло дойти, что вид двух окровавленных тел можно было принять за трупы. Ну не очевидно! Вид кровавых тел - с высокой вероятностью, люди просто без сознания. А если без сознания и их уволокли, то опять же есть не такая уж и маленькая вероятность спасения.
Нам сложно это понять, потому что мы никогда не видели троллей, они для нас - просто сказочные существа, и как-то не посприминаются всерьез. Можно переложить ситуацию применительно к нашему миру: вы видите, как близкого человека смыло волной цунами. Можно ли тут надеяться на что-то? Чисто теоретически вы тоже не видели "мертвое тело, и глаз собственноручно не закрывали". И случаи чудесного спасения истории извесны. Но на практике - какова вероятность благополучного исхода события в данной ситуации?
И, кстати, родственники жертв авиакатастроф, о которых упоминалось выше, чаще надеются не на то, что их близкий упал с 10000 метров и остался жив, а на то, что его на этом рейсе и вовсе не было: проспал, опоздал, паспорт дома забыл. Вот такие случаи действительно не редкость, и именно они дают надежду родным. Но Кантор-то видел, что тролль схватил именно Ольгу!
владимир писал(а):
Вообще-то любовь у них с Ольгой странная. После "поединка на языках", вместо того, чтобы бросится на шею любимому и попросить прощения, что верила не ему, а злобным наветам
Наветы - наветами, но то, что Кантор бросил Ольгу, сбежав на войну и оставив идиотское письмо - пусть даже и случайно - этого поединок с Артуро никак не отменил. А изначально-то Ольга на Кантора обиделась именно за это. Иначе и Артуро не появился бы!
владимир писал(а):
Ольга бежит трахаться с Раэлом, как бы он чего о ней не подумал лишнего.
Ох, мужчины! Ольга бежит трахаться с Раэлом не чтоб он о ней ничего лишнего не подумал, а потому что когда еще выпадет возможность потрахать настоящего эльфа! И причем здесь любовь? Я вон свою половинку очень люблю, но нарисуйся поблизости господин Раэл, или еще какой эльф - тоже побежала бы задрав хвост Потому что любовь - это любовь, а секс - это секс. И не только для мужчин! _________________ Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть о несделанном!
Вот-вот.
"Нелогичность" поступков и остальных персонажей есть, когда мы тут сидим и смотрим со своей башни, а если поставить себя на их место... _________________ Rien de nouveau sous la lune
Нам сложно это понять, потому что мы никогда не видели троллей, они для нас - просто сказочные существа, и как-то не посприминаются всерьез.
А вот это как раз проблема Автора. Раз нам сложно что-то понять, плохо представляются тролли и не воспринимаются всерьез проблемы героев - значит так описано.
Нам сложно это понять, потому что мы никогда не видели троллей, они для нас - просто сказочные существа, и как-то не посприминаются всерьез.
А вот это как раз проблема Автора. Раз нам сложно что-то понять, плохо представляются тролли и не воспринимаются всерьез проблемы героев - значит так описано.
А может, это читатели не очень внимательны? По крайней мере, о том, что тролли - людоеды, упоминается не раз. _________________ Мы возвратимся туда, где мы не были прежде...
Aral Как бы автор не описывал - нельзя в полной мере представить себе то, чего никогда не видел. Поэтому, кста, психологическое воздействие фильма гораздо сильнее, чем книги. Даже если фильм плохой, а книга хорошая.
А всерьез не воспринимается не проблема героя - потеря любимой женщины, а именно сам тролль - сказочный персонаж "без определенной внешности".
Цитата:
А может, это читатели не очень внимательны? По крайней мере, о том, что тролли - людоеды, упоминается не раз.
Мы это знаем, но не представляем. Тут все дело в степени воздействия. Вот сравните:
1) прочитать, что тролли едят людей;
2) прочитать, что в такой-то деревне тролль сожрал дюжину человек;
3) увидеть в постановочном кино, как в такой-то деревне тролль сожрал дюжину человек;
4) увидеть документальную съемку, как в такой-то деревне тролль сожрал дюжину человек;
5) увидеть в живую, как тролль жрет человека
Мне кажется, понять и "почувствовать", что тролли жрут людей, можно только в двух последних случаях. Первые три все равно останутся теорией. _________________ Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть о несделанном!
Последний раз редактировалось: Кора Ли (12 Окт 2009 18:27), всего редактировалось 1 раз
Помня про Мафея, который не первую луну стремится пообщаться со своей погибшей девушкой, думаю, что Оксана Петровна не зря заняла Кантора на все 2 недели разного рода отравлениями.
Обратите внимание, этот деятельный товарищ "Сначала он этих балабух наелся. Потом несвежих консервов. Потом сварил себе суп из городских голубей, и тоже как-то нехорошо ему после того было. Потом еще оказалось, что у него аллергия на помидоры... "
Ну и от имени Кантора рассказывалась только попойка с Витькой и последствия, это во-первых, так что, что он там думал-планировал-проверял неудачно, нам могли просто не рассказать, во-вторых его еще никто не учил звать мертвых родственников в лабиринте, в-третьих он четко знает - некромантия опасна..
А вообще, диск - русский язык для начинающих ему девочки могли бы подсунуть, если бы думали, что он ему пригодится. Но опять же, отравление - не та болезнь при которой в голову лезет что-то полезное. _________________ Поживем-увидим, доживем-узнаем, виживем-учтем.
Aral Поэтому, кста, психологическое воздействие фильма гораздо сильнее, чем книги. Даже если фильм плохой, а книга хорошая. .
Абсолютно несогласна - фильм может показать книгу с другой стороны, но стать лучше он может лишь если книга изначально "пустая" и из нее взяли лишь идею и оформили ее должным образом.
Психологически сильнее книга, т.к. раз - она дольше воздействует на человека (за 90 минут не прочитаешь). Два - в голове (при наличии фантазии и воображения) остается образ книги+дополнение "от себя". И три - в книге тяжело отвлечься на "ой какое милое платьице/мордаха/машина", а в фильме отвлекаешься на это и можно пропустить детали (это касается работ, где вообще режиссер эти самые детали создает).
И неужели непонятно, что дикий тролль - это просто говорящий вечно голодный зверь, и если он уносит человека - это означает что съест его в ближайший час. _________________ Стань донором - спаси жизнь
Ну честное слово - если бы вы увидели, что вашего, допустим, ребенка, тащит в лес медведь, вы чего бы подумали? _________________ Открыл Америку? Закрой обратно!
Летите, Голлумы, летите...
Живу с завтрашним днем
Aral Как бы автор не описывал - нельзя в полной мере представить себе то, чего никогда не видел. Поэтому, кста, психологическое воздействие фильма гораздо сильнее, чем книги. Даже если фильм плохой, а книга хорошая.
Не соглашусь. Если в книжке все описано как надо, то я навоображаю себе такого, что ни в одном фильме не покажут.
Это уже разница в человеческом восприятии. Мне книжка всегда дает больше ощущений, чем фильм.
Другой вопрос - как описано. Вот вы правильно написали, одно дело, когда написано, что тролли - людоеды (ага, принял к сведению), и совсем другое - кровавая история про парня из деревни (о ужас!).
Элен писал(а):
А может, это читатели не очень внимательны? По крайней мере, о том, что тролли - людоеды, упоминается не раз.
И что? Дальше читателям надо самим додумывать кровавые подробности и пугаться? А почему нельзя в книге описать?
Никакого ужаса описание троллей не внушало, и соответственно, воспринимаются они просто как тупые животные, а не опасные жестокие людоеды. И утаскивание Ольги тоже не кажется сильно серьезным событием. А реакция Кантора на этом фоне смотрится чрезмерной.
Цитата:
Ну честное слово - если бы вы увидели, что вашего, допустим, ребенка, тащит в лес медведь, вы чего бы подумали?
Хороший пример, сами подумайте. Вы, наверное, сели бы на пенек, горько заплакали и пошли домой, ставить свечи? Вряд ли. Скорей всего прочесали бы с товарищами лес, пока не обнаружили ребенка живым или мертвым. Но уж точно не постарались бы забыть о нем. Только после безуспешных попыток его найти. Кантор этих попыток не делал - в этом и отличие.
ЗЫ. Оу, Вы про подумать, а не сделать. Ну, мысли были бы печальные, да, но надежда в них точно бы присутствовала. Кто их знает, этих медведей, вдруг выбросит по дороге.
Только после безуспешных попыток его найти. Кантор этих попыток не делал - в этом и отличие.
А у него было это время? Он может быть и бросился бы если бы его шок и ужас не был бы так силен и учитывая что нервы у него все же не железные - скатывание в Лабиринт где ему и в голову не могло придти что-то кроме того что он САМ ВИДЕЛ и в совокупности его уверенности что любимым женщинам он несет только беды (шутка подсознания или "патология" как говорил Дэн) _________________ Ничего не даю. Никого не благословляю. Никого не спасаю. Только стираю. Полностью. В пыль.
Один удар — и все в ажуре!
Да уж!
Очень мне все это обсуждение напоминает рассказ незабвенного
О Генри "Попробовали сами и убедились".
Редактор- хозяин журнала и журналист спорят о способах выражения эмоций в рассказе для достижения наибольшей достоверности. Придя домой к одному из них, обнаружили записку от своих жен, в которой сообщалось, что женщины отправились в больший мир строить свою жизнь, не дожидаясь их внимания...
И вот тут то и вылезла истинная реакция...У каждого своя...
Может хватить судить не только людей, но и персонажей по себе?
Можно подумать, все мы здесь супергерои со стальными нервами, блестящей эрудицией, быстрой соображалкой...этакий сплав Конанов-Варваров с Шерлоками Холмсами.....
Кантор вполне логичен, он Мужчина со стальными яйцами, мистралиец...некогда ему сопли разводить...Впал в транс, ушел в лабиринт (аналог крепкого запоя), друзья его вывели, настучав по мозгам интеллектом, он встряхнулся, огляделся, понял, что надо выжить, чтобы добраться до виновников, настучать им по всему до чего дотянешься, а потом можно будет поругаться со своими внутренними сущностями...
Он разыщет Ольгу, но надо вернуться на Дельту, значит пока надо сидеть относительно тихо, разведывая мир, в который попал....Ольгу он разыщет живую или мертвую...
"Задачи надо решать по мере поступления". Сейчас задача: выжить, привести в порядок организм(никто не учел истощение вследствыие пребывания в Лабиринте? ), найти способ вернуться домой, а там посмотрим по ситуации...
И вообще, ждем проду...
Выйдет книга, многие вопросы сами отпадут за ненадобностью, как хвост у наших прародителей... _________________ Мы мирные люди.
НО!...Наш бронепоезд...
"Трава была забористая!"(с)
Урсула. Угу..А Вам нужен такой парень, который сидит в шоке и ужасе, когда его девушку утаскивают? Это разве не есть слабак с нежными нервами?
По-моему, проблема все же именно в недостаточном описании. Вот если бы еще хоть пару предложений добавить, про то, что Кантор видел, что подумал и почему пришел в отчаяние - и не было бы этой неоднозначной ситуации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах