pilg
Мысль интересная но маловероятная скорее уж он станет человеком когда встретиться с Азиль и переспит с ней.
Вот это более вероятно. _________________ †Все люди в мире шизики,а у каждого шизика свой бзик...
†Живя мечтами человек не замечает мира, но мир замечает его…
ХАКУНА МАТАТА!!!
скорее уж он станет человеком когда встретиться с Азиль и переспит с ней.
Согласна,особенно после длительного общения с Шеларом.Да и с Ольгой познакомится,она ведь в Ортан направляется.
Насчет кота,тоже думаю Мельди.У Казака и Вэня магия не
типичная.
А вот кто всё-таки первым до Кантора доберётся?Напрашивается Дэн,но слишком просто для нашего Автора. _________________ Дух мой рвётся к небесам
В заблужденье странном:
Не пущусь ли я и впрямь
В путь по звёздным странам?
А вот кто всё-таки первым до Кантора доберётся?Напрашивается Дэн,но слишком просто для нашего Автора.
Мне в голову пришел такой вариант: Мафей в гостях у Витьки Кангрема начнет шарить зеркалом (надеюсь он наконец повысил свой уровень в этом деле, а то кончится все опять цыпленком). Искать будет разумеется Кантора и Жака - он для этого и сбежал собственно. До Жака он не достучится, так как с ним Вельмир, который закрылся офигенно мощными щитами от Скаррона. А вот Кантора может и найдет. У него это получается почему-то хорошо Покажет Витьке - тот узнает свою квартиру и сам смотается забрать для Мафея бедолагу на Каппу, потому что Мафей у него не был и ориентиров витькиной берлоги у него нет.
Если же получится опять цыпленок в Лабиринте (особенно, если по подозрениям Макса сам Диего там опять гуляет), то Диего снова придется его выносить в нормальный мир. Может быть с помощью Макса, но это будет означать, что Мафей не поймет, где Кантор находится на самом деле и Максу он тоже ничего сказать толкового не сможет. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Мысль интересная но маловероятная скорее уж он станет человеком когда встретиться с Азиль и переспит с ней.
А зачем Харгану становиться человеком? Он и как полудемон в ортанский паноптикум прекрасно впишется
К вопросу об Азиль. Есть мнение, что она скоро станет взрослой - был на это намек и не один. А что такое взрослая нимфа и что она может - не знает никто. _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
К вопросу об Азиль. Есть мнение, что она скоро станет взрослой - был на это намек и не один. А что такое взрослая нимфа и что она может - не знает никто.
ХМ... интересно и на чтоже она по твоему способна? упокоить Скаррона взглядом? _________________ †Все люди в мире шизики,а у каждого шизика свой бзик...
†Живя мечтами человек не замечает мира, но мир замечает его…
ХАКУНА МАТАТА!!!
Привет всем от новенькой!
Что-то мне тоже сдаётся, что упокоит гада Азиль!
Ну, в крайнем случае - Лола!
А гада тоже слегка жалко
Хотя тяжёлое детство и свихнутые мозги всё же не являются достаточным основанием для такого гадства!
Видимо и от природы что-то такое было гнилое внутри..... _________________ Мы, прЫнцессы, всегда прЫнцЫпиальны!
-----------------------------
Ну, кошка я, кошка!!!!!
Ладно - тигр, но домашний и карррррликовый.....
Каждому человеку кажется, что про очевидное говорить не стоит вообще или не стоит его расписывать подробно. Нормальное человеческое качество и в жизни частенько приводит к недоразумению: что очевидно одному, то вовсе не очевидно другому. Для писателя же, автора романа, а тем более серии романов, это качество приводит к недосказанности: что ясно автору, свободно ориентирующемуся в пространстве своего произведения, и знающем наперед события, вовсе не так ясно читателю, читающему постадийно, по мере выхода книг. Поэтому зачастую эпизод подвисает в воздухе неясности. Из-за такой экономии средств (качество само по себе отличное!) мотивации поступков действующих лиц выглядят недостаточно убедительными, а сами действующие лица порой страдают некоей схематичностью. Сколько мне известно, у автора это первый опыт писательства, и он, автор, учится и сам в процессе. Поэтому вот только один пример из классиков. Марк Твен не ленился описывать эмоции своих героев, не опускал драматическую сторону в погоне за дальнейшим развитием сюжета. В Янки у него подробно, драматично, с нагнетанием описано, как героя собираются казнить - и тут как раз начинается солнечное затмение. Можно было ограничиться парой фраз, но Твен этого не делает: ему нужно донести до читателя вот это нагнетание, чтобы потом разрешить его в эпизоде спасения героя. Классический катарсис, который не сработал бы без такой кульминации.
И второй момент, который хотелось бы отметить. Очень населенные романы, с массой героев и событий, с переплетением эпизодов и миров, написаны в такой слоистой манере: один эпизод заканчивается, начинается другой, потом к первому возвращаются, потом к третьему, потом... Это нормальная структура подобных сложно-задуманных произведений (пример - Поющие в терновнике), но тогда каждый такой эпизод обязательно нужно заканчивать яркой точкой, чтобы она оставалась в памяти читателя и послушно всплывала бы при возвращении к этому эпизоду.
ma
Вы выбрали разные жанры. Марк Твен - это не юмористическое фэнтези, где нагнетание драмы, по-моему, не уместно ИМХО. Да и «Поющих в терновнике» тоже. _________________ Бороться и искать,
Найти и перепрятать.
oelim
Я бы скорее предполжил, что Скаррон примет Азиль за волшебницу и постарается забрать ее Силу (напомню - проклиная Скаррона за смерть Оливии Макс сказал: "...сдохнешь от того же самого"). А вместо Силы у Азиль - чистая энергия Пятой стихии, которая полностью противоположна энергии, которая поддерживает в Скарроне подобие жизни. При соприкосновении эти две силы должны уничтожить друг друга (как, например, вода и огонь), но поскольку у Азиль энергии больше (она как-никак элементаль, а он всего лишь иссохший лич) - она выживет, а Скаррон - нет. _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
ma
Вы выбрали разные жанры. Марк Твен - это не юмористическое фэнтези, где нагнетание драмы, по-моему, не уместно ИМХО. Да и «Поющих в терновнике» тоже.
Нет, я просто ошиблась адресом - думала, рецензии, а тут просто обмен мнениями.
ma
А представляешь себе объем серии? Не, лично я совсем не против, чтобы каждый том весил как "война и мир", но что скажет об этом автор? _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
Ory AXE писал(а):Я бы скорее предполжил, что Скаррон примет Азиль за волшебницу и постарается забрать ее Силу/.............,\она выживет, а Скаррон - нет.
Браво!!!!! [/b]
А мне как-то страшно за Азиль... она, конечно, скажет, что все правильно... но ведь Оливия умирала именно в процессе. Может Азиль все сделает каким-нибудь менее опасным методом?
Так, сил больше нет терпеть) Я - крайне невнимательное существо, а потому:
Господа! Я пошла перечитывать все книжки подряд с карандашиком.
Что мы хотим уточнить-поискать, кроме момента про черные волосы, которые просил (или нет?) срезать Шеллар? Я заодно поищу, если кто-нибудь еще вспомнит что-нибудь интересное! _________________ Не пытайтесь понять женщину. Не дай Бог, поймете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах