Ведь Орландо видел КАНТОРА с Ольгой и детьми. То есть, облик его не изменился...
Видел Кантора с какими-то детьми и все. Про то, кто родители этих чад, ничего не сказано. И это с успехом могут быть дети и Шеллара с Кирой, и Элмара с Азиль (девочка), и Орландо с Эльвирой. Да даже дети по родственной папиной линии! И вообще, мало ли каких детей может потетёшкать Диего!
Эти детишки могут даже оказаться Ольгиными. Например, от того же Артуро. Он их настрогает Ольге и свалит, а Диего воспитывать будет. Кто знает.... _________________ Для тех лишь штиль по жизни,
Кто шторм переживет! (Я)
И ни полслова - кто отец детей.
Что-то у меня устойчивое и неспокойное ощущение, что те дети - Шеллара с Кирой.
А вот тут, батенька мой, мы вас и попгавим (и хитро прищурился). Итак первоисточник:
Цитата:
- Не просто стихийные, чтобы они начались, мне надо довести себя до состояния голодного обморока. Так что, все, что я могу сказать о твоем будущем, я видел в момент нашего знакомства. Я тогда как раз пребывал в таком состоянии. И видения были обрывочны и хронологически беспорядочны. Впрочем... у тебя есть дети?
- Ты что, не знаешь, что у меня их вообще не может быть?
- Ну так вот, я их видел. Причем двоих.
Т.е. Орландо видел именно детей Кантора. Но кто мать - неизвестно. _________________ _________________________
Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.
_________________________
Т.е. Орландо видел именно детей Кантора. Но кто мать - неизвестно.
Нисколько не противоречит моей версии. Дети могут быть Ольгины от Артуро или кого еще. Воспитывает Диего. Как в известной поговорке "Не те родители, кто родил, а те, кто воспитал." _________________ Для тех лишь штиль по жизни,
Кто шторм переживет! (Я)
Нисколько не противоречит моей версии. Дети могут быть Ольгины от Артуро или кого еще. Воспитывает Диего. Как в известной поговорке "Не те родители, кто родил, а те, кто воспитал."
Если начать трактовать текст таким образом, то открывается пространство возможностей. Начиная от банального, Кантор вылечит свой недуг (с помощью Азиль, Мафея, Истрана, Жака, отца, шархийских родственников или основываясь на своем происхождении - не суть важно), до ситуации, когда Кантор превратится в женщину и родит своих детей (типа "не можешь быть отцом, так будешь матерью"). _________________ _________________________
Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.
_________________________
Нисколько не противоречит моей версии. Дети могут быть Ольгины от Артуро или кого еще. Воспитывает Диего. Как в известной поговорке "Не те родители, кто родил, а те, кто воспитал."
Если начать трактовать текст таким образом, то открывается пространство возможностей.
да ничего не открывается, как было всё на воле автора так и есть.
В тексте не было уточнено - "видел" ли Орландо родство Диего и этих детей. _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
Нет, Орландо же почему-то решил, что это его дети. Иначе бы он сказал - не у тебя будут дети, а видел тебя с какми-то детьми. Видимо, эльф же это как Камила, одним местом чует!
5-я книга Амарго уточняет у Орландо: "Может быть, это были не его дети?" Орландо: "Откуда мне знать?" Так что вопрос с детьми можно считать открытым.
Там же про внешность: видел он с детьми именно Кантора (а вот при этом с челкой/без - не сказано). _________________ Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
gro
Там еще продолжение есть: "... и с другой..." В этом месте Орландо недоговорил. С другой прической? С другой женщиной - не Ольгой? С другой физиономией? _________________ Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете.(с) Бернард Шоу.
gro
Там еще продолжение есть: "... и с другой..." В этом месте Орландо недоговорил. С другой прической? С другой женщиной - не Ольгой? С другой физиономией?
Там чуть ниже, если не ошибаюсь, есть пояснение: незачем кому-то знать, что Кантор сменит прическу. То есть - "...и с другой прической".
А еще одна жизнь, которую Кантор погубил - жизнь Эль Драко!
Хотя конечно погубил, это не совсем верное слово - он отказался от неё и отказывался долго - голос потерял, а в 7й книге выясняется - может петь! Играть на гитаре - может, на рояле - тоже сможет, если потренируется. Но Кантор занял позицию проигравшего и Эль Драко не стало! Умер, исчез. А китайцы (хины) считают, что потерять себя, предать себя - грех страшнее отцеубий2ства! _________________ Никак не могу собраться с мыслями: то я занята, то они...
http://zamok.pp.ua/index.php http://www.diary.ru/~9551412/
А еще одна жизнь, которую Кантор погубил - жизнь Эль Драко!
Хотя конечно погубил, это не совсем верное слово - он отказался от неё и отказывался долго - голос потерял, а в 7й книге выясняется - может петь! Играть на гитаре - может, на рояле - тоже сможет, если потренируется. Но Кантор занял позицию проигравшего и Эль Драко не стало! Умер, исчез. А китайцы (хины) считают, что потерять себя, предать себя - грех страшнее отцеубий2ства!
Ничего и неправда!
Если Вы вспомните при каких обстоятельствах он потерял свой голос, то Вы вспомните, что ценою голоса он сохранил в себе и Творца и Человека. Где ж тут предательство? Ведь для того, чтобы снова ходить на сломанных ногах, неплохо чтобы они срослись. И, чаще всго, этому приходится учиться заново. А на то, чтобы "срослась" душа нужно значительно больше времени.
Насчет «Юности волшебника». Кто бы не играл главную роль, его непременно будут сравнивать с Эль Драко и явно в пользу последнего (не зря Диего вспоминал, что писал специально под свой голос).
А потому звездой станет Кантор. Во-первых, он талантливый актер, во-вторых, эта роль (ИМХО) очень подходит ему. А уж если главную роль будет исполнять Артуро...
Цитата
Думаю, он просто не осознал еще, что его жизнь и личность не ограничена классом. Ему бы помогли просто потому,что любили, а не за голос и "красивые глаза". Как Карлос сказал. Он заслуживает признания, любви, дружбы не потому, что является или нет великим бардом. Просто потому, какой он есть. А сам этого не понимает.
В том-то и дело, что ему не просто «помогут» (а собственно как? Ему вроде как ничего не надо. Ольгу вернуть сможет только он сам. Протекции – тоже неприемлемо с его-то гордостью). Его будут сравнивать с «Эль Драко». А он слишком изменился. Все кто знал жизнерадостного искрометного барда будут с ужасом и жалостью смотреть на нового Диего дель Кастельмарра. И именно этого он боится. И его можно понять.
Дети, скорей всего Диего и Ольги. Помните, сон Мафея про Кантора - он был уверен, что палач голдианец, но пока Шеллар не спросил даже не зыдумывался почему. Может и Орландо видит по тому же принципу? Интуитивно чувствует, а точно объяснить не может _________________ Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
А еще одна жизнь, которую Кантор погубил - жизнь Эль Драко!
Отчасти - да. Но, когда Диего отказывался от Пути Барда, Огня у него не было. Поэтому это был едиственный выход на тот момент.
Стерва писал(а):
Может и Орландо видит по тому же принципу? Интуитивно чувствует, а точно объяснить не может
Именно так он и видит. Помните первую книгу, когда Амарго спрашивал Пассионарио, за что тот отправил Кантора на верную гибель? Тогда Орландо ответил, что видел, как Кантор убивает Арану. И на закономерный вопрос Амарго, а точно ли он уверен, что это была именно ведьма, сказал:
"Амарго, не обижай меня такими глупыми вопросами. Я всё-таки маг, хоть и плохонький, и умею отличать одно от другого. Я никогда не видел Арану и не знаю её в лицо, но я её почувствовал даже в этом видении".
Так что, думаю, дети эти именно Канторовы. А что касается фразы "Откуда мне знать", то в этот момент Орландо был слишком расстроен, чтобы задумываться над одним из возможных вариантов судьбы. _________________ Нет. Это не дух охоты, это дебилизм какой-то. (с)
Диего не убивал Эль Драко. Мы сами все очень меняемся. Можно, сказать сами убиваем себя ежедневно.
Где теперь тот жизнерадостный ребено, который разбил (вазу, окно) и т.д. И каждый день был казался бесконечным? Вместо него живет теперь солидный человек, озабоченный совсем другими проблемами... И мимо лужи мы уже проходим спокойно, не хотим даже по краю пройти.
Так у нас же все более-менее гладко проходит, по сравнению с тем же Кантором.
Помните, у Фрая. Все уезжают навсегда. Из путешествия всегда возвращается кто-то другой, а не мы (за точность не ручаюсь).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах