Нет. Диего просто вспомнил место, в котором он пребывал в Лабиринте как раз во время своего лечения. Самого лечения на Алфе он не помнил.
Мне показалось, что он вспомнил все, что было.
Код:
Да, теперь недостающий кусок памяти о "прошлом разе" действительно вернулся, но это почему-то ничуть не радовало. Правильно сделал папа, что заблокировал. Небо с ними, папиными секретами, болливостью Кантор никогда не отличался, спокойно мог бы жить и хранить все в тайне
9 книга, синее издание, стр. 291
Цитата:
Средние века Альфы это фолк, так же как сейчас на Дельте. Дело даже не только в стиле, основное различие в инструментах! Диего же как раз подчеркивал Саэте, что он не может себе представить инструментов, на которых игралась музыка с Ольгиных кристаллов.
На Дельте уже не средневековье, и музыка должна, вероятно, напоминать как раз 18-19 века, или даже самое начало 20 века.
Касательно инструментов. На Дельте есть гитара (аналогичная альфовской) и рояль.
Но Кантор в доме Элмара услышал "Алису", Красное на черном. (см. конец первой книги, разговор с Азиль.) Значит, можно точно сказать, какие конкретно инструменты там были. Но я тоже не музыкант, не знаю.
Девочки и мальчики!
Давайте не путать аккустические гитару и рояль с ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТАМИ!
Звучание похожее, но совсем другое! _________________ Дельто.Новости+ постоянные обновления
По поводу того как Кантор догадался, что Орландо занялся плагиатом:
1. Кантор слышал весь разговор Плаксы с дамами, а не только музыку. Там ведь сначала Плакса объяснял свой внешний вид "Собственно, этот странный костюм и есть результат моих магических экспериментов. Я ошибся при телепортации и попал в совершенно другой мир,а там, если я верно помню, сменял свой камзол на вот эту чудную рубашечку, сам не знаю зачем." Там, дальше, еще шоколадку дамам преподнес.А уже позже стал музицировать. Вывод: то что Орландо побывал в другом мире Кантор знал, иномирский стиль определить в состоянии, уровень Орландо как композитора ему известен, та же, как и склонность к плагиату. Догадаться, что тему "своровал" несложно.
2. Что касается ответа автора что Кантор слышал музыку у папы то здесь нет противоречия.
Все зависит от того, в каком возрасте это было. Вот вы, всё помните, что с вами было в возрасте 3-4 лет ? Он услышал то что играл Орландо, мелькнула мысль , " я это уже где-то слышал"- значит это не его мелодия, звучит необычно для Дельты - значит музыка иномирская. Учитывая пункт первый, все складно.
Не знаю, для меня в звучании акустической гитары и электрогитары очень мало похожего.Электрический аналог рояля - синтезатор? Кантор пытался передать не рояле звучание какой-то мелодии с Ольгиного кристалла - что из этого вышло? Поэтому и удивляет столь категоричная и бурная реакция Кантора - не на конкретное узнанное произведение (неоткуда!), а на стиль... А вдруг услышанная иномирская музыка спровоцировала у Орландо вспышку Огня, и создал он собственное творение в новом стиле... А бывший наставник сразу палкой... _________________ Пока живу, пока дышу - грешу...
Сирин
Браво! Я как-то упустил из виду само появление и разговор Орландо. А так как у Кантора суперслух, не только музыкальный, это многое объясняет. _________________ Дельто.Новости+ постоянные обновления
Девочки и мальчики!
Давайте не путать аккустические гитару и рояль с ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТАМИ!
Звучание похожее, но совсем другое!
Конечно, другое, но на Альфе и акустические гитары были. Та, что у Витьки в шкафу валялась и для которой Диего струны покупал.
Цитата:
Браво! Я как-то упустил из виду само появление и разговор Орландо. А так как у Кантора суперслух, не только музыкальный, это многое объясняет.
Так это все понятно. У меня вообще здесь больших вопросов не возникло. Но замечание Автора тогда получается избыточным, что ли. Усложняет объяснение. Прошу прощения.
Сирин
Цитата:
Все зависит от того, в каком возрасте это было. Вот вы, всё помните, что с вами было в возрасте 3-4 лет ? Он услышал то что играл Орландо, мелькнула мысль , " я это уже где-то слышал"- значит это не его мелодия, звучит необычно для Дельты - значит музыка иномирская. Учитывая пункт первый, все складно.
Очень логично и согласилась бы полностью. Но автор говорит "в молодости", а не "в детстве". Или это уже излишнее копание?
Копание излишнее... и потом, какая молодость? Кантор жил в замке с отцом только в детстве... Потом уже он жил в столице с мамой, отец вообще пропал когда Кантору было лет 15... А до этого Макс несколько лет сидел в замке и не высовывался. Это всё есть в матчасти, надо только внимательно читать...
о роке, тем более тяжёлом, его вобще узнаёшь с первых аккордов...
И сколько ему лет?
Может ли такое быть, в контексте обсуждаемого? Повторяю, есть общее - с музыкой 300-летней давности?
Skiv писал(а):
Средние века Альфы это фолк,
Точно ли?
При дворах Людовиков номерных, на петровских ассамблеях и т.д. - фолк?
А вот вальс - он, когда появился, был именно народным танцем, самых-самых низов; а ныне - классика! Как, кстати, и самбы/румбы - тоже недавно поднялись из "низкого".
Это - насчёт влияния Ольгиных записей и узнавания мелодий. Тут ведь даже не надо гадать, на чём исполнилось - знатокам точно известно! Можно ли предположить, что за 3(!) столетия (!!) не появится новых инструментов?
Меня как-то водили на концерт - где использовали старинные инструменты и на них исполняли старинную же музЫку; ей-ей, разница заметна, даже для меня! _________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
Мне при прочтении этого эпизода сразу было все ясно и непротиворечиво..Прочитав обсуждение, поняла почему.
В юности окончила музыкальную школу.
Никто из вас не обратил внимания, что на Дельте другой гармонический ряд...В истории Альфы музыкальные лады тоже менялись. Музыка Древнего Египта и Греции показалась бы нам очень непривычной...если послушать произведения раннего Ренессанса в оригинальном исполнении, то тоже будет очень, мягко говоря, непривычно.
Помните разговор Гарри и Кантора? На Дельте 12 нот, а на Альфе 7. Это означает, что на Дельте другие законы построения музыкальных произведений, другие гармонии, лады... И вспомните, что Кантор был не только одарен от природы. но и окончил Консерваторию с отличием. И для него определить иномирность музыки не составило труда, да еще если это подтвердил сам Плакса.
А зная композиторские возможности Плаксы...Ну не мог Орландо в одночасье сочинить совершенно необычное, законченное и бесспорно талантливое произведение! Это напоминает ситуацию с Артуро: можно единожды украсть чужое произведение, но невозможно самому такое сочинить... _________________ Мы мирные люди.
НО!...Наш бронепоезд...
"Трава была забористая!"(с)
если послушать произведения раннего Ренессанса в оригинальном исполнении, то тоже будет очень, мягко говоря, непривычно.
Верно - нам.
Но в том же положении оказался и Кантор; он слушал, сперва, в описываемое время, записи Ольги - и, сравнив их с исполнение Орландо, сделал однозначный вывод о заимствовании из нынешнего ольгиного мира?!
Базилик писал(а):
на Дельте другие законы построения музыкальных произведений, другие гармонии, лады...
И всё это музыкально-ещё-необразованный, но уже одарённый слухом Диего слушал, по указанию Автора, в детстве - в отцовских записях! Ино-мирскость должна была ему слух резануть ещё тогда.
Базилик писал(а):
зная композиторские возможности Плаксы...
Так не столь уж они жалки-то!
Во время осады, в не самой благоприятной обстановке, Кантор насвистывает именно Орландо сочинённую мелодию! Кстати - весьма популярную...
Да, тут же, "на коленке", начинает её править на свой вкус - ну, вкус у всех разный; окружающим, как помните, оригинал нравится больше!
Базилик писал(а):
не мог Орландо в одночасье сочинить совершенно необычное, законченное и бесспорно талантливое произведение!
Чего же в одночасье-то? Его же, вроде, больше недели не было; откуда Кантору знать - может, всю неделю и "правил"!
Кстати, исполнял-то Орландо эту вещь вовсе не на оригинальных инструментах - на собственной, типичной для Дельты, гитаре; причём, как я понял, ширпотребовской... Т.е. исполнение было вполне адаптирована к дельтовским ладам, гармониям, нотам - что там ещё у гитар? _________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
Кстати, нот в нашем нотном ряду семь, но если посмотреть на рояльную клавиатуру, то очень хорошо видно, что клавиш в октаве именно двенадцать. Придумали в нашем мире диезы и бемоли, а вот на Дельте замудряться не стали,каждому звуку хроматического ряда присвоили свое название... _________________ Пока живу, пока дышу - грешу...
Не, ну синтезатор звучит совсем не похоже ни на один "обычный" инструмент.
Ну и у "Алисы" композиции нельзя сыграть на не-электронных инструментах - будет совсем не то. _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах