Да, песня замечательная. Раз уж о ней зашел разговор, я хочу привести её здесь полностью.
Змея Особой Ядовитости
Укусила
Тебя за сердце.
Змея Особой Ядовитости -
В ней нет любви,
Нет даже кокетства,
Она тебя ест
Не потому, что голодна,
А просто так!
Ведь ее учила мама,
Что мужчины - еда,
Что друзей может быть мало,
А партнеров - никогда!
И вот перед тобой
Закономерный итог -
Две ядовитых челюсти
И пара стройных ног.
Змея Особой Ядовитости
Укусила
Тебя за сердце.
Змея Особой Ядовитости -
В ней нет любви,
Нет даже кокетства,
Она тебя ест
Не потому, что голодна,
А просто так!
Но время - лучший антидот,
Известный до сих пор.
Бывает плохо и змее
От выстрела в упор...
А твои слезы высохнут
И новая подружка
Так не узнает никогда,
О чем ревет в подушку
Змея Особой Ядовитости...
Я знаю, что твоя "Змея" уже готова... Может разместишь её здесь?
Это отдельное стихотворение на которе тебя вдохновила строчка из стихов Маус.
Маус! Ты не будешь в обиде?
Имеется в виду тот самый "плагиат"?
Я не буду в обиде. Я вообще не умею обижаться на стихи
Фишка, спасибо Как обычно, ты зришь в корень! Именно так и звали (и до сих пор, наверное, зовут ) девушку, о которой говорится в песне... _________________ Эй, не грусти, корабли вернутся в гавань.
Знай, без разлук не бывает встреч. (С)
Змея особой ядовитости
Мне повстречалась на пути.
В вуали легкой нарочитости
Пыталась в сердце заползти.
То притворялась добрым ужиком
И говорила о любви.
То накормить пыталась ужином
И напоить вином Аи.
То представала стервой грозною,
Как будто стерв я не видал.
И в платье ошалело-розовом
Изображала мне скандал..
Стучала каблучком по дереву,
Друзей пыталась допросить,
Да и сама, как видно, верила,
Что может в сердце укусить..
Шептала мне свои сердитости,
Читала мне свои стихи..
Змея особой ядовитости –
Твои укусы так легки,
Твой яд давно в крови расплавился
И даже не задел меня.
Что яд тому, кто может справиться
С пожаром своего огня! _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Какое офигительное змейство... я в восторге)))) _________________ ...Ну, что тут было хорошего, пока нас не было?
...Пока вас не было, всё было хорошо.
Да, стихотворение отличное. И вот теперь я прошу прощения за плагиат уже у двоих. И у Маус, и у Попутчика.
Тема огня, который сжигает сильнее яда, задела меня. Настроение не очень. Устала. Жалею, что не попала на презентацию диска. Может быть, поэтому у меня такое грустное "продолжение".
Кого из нас «не покусали»?
Таких, наверно, не найти…
Кому-то ложку яда дали,
Кому-то чашу. На пути
Хлебнув и яда, и бальзама,
И заведя своих «гусей»,
Равно приемлешь всё: обманы,
Хулу врагов, хвалу друзей.
Стоишь один, как в тронном зале.
И враг один – ты с ним живешь.
Никто так больно не ужалит,
Как сам себя в тоске сожрешь.
Были варианты последней строчки -
Как сам себя в огне сожжешь.
Мне последний вариант больше... так тоскливее, так безысходнее. Это финальная строчка - на ней акцент - и последний вариант больше подходит к общей тональности стихотворения! _________________ Я ежик, я упал в реку... (с)
Плагиатом ни первое, ни второе стихотворение считать не могу У вас про творческий огонь (если я правильно поняла окончание стихотворения попутчика), а у меня - про любовный ...
Если антидот в крови -
Не страшны ужи и змеи!
Но гасить огонь любви
(такова уж се-ля-ви)
Я пока что не умею... _________________ Эй, не грусти, корабли вернутся в гавань.
Знай, без разлук не бывает встреч. (С)
Маус Да... Похоже такой талант как у тебя в одиночку не пропить... Придется мне помогать... _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
«Мы жить хотим любовными
И прочими победами.
А все проходит скучными,
Домашними обедами.
Бегут, текут минутки
Заправками бензина,
Поездками в маршрутках,
Походом в магазины.
Мы маленьких проблемок
Несем большое бремя.
А с ними невозвратно
Уходит наше время.» (с)
Хочется (ох, как хочется!) мистралийских страстей, драконов, подвигов, великих битв. Хочется романтики, а что в обычной жизни? Обычные работы, учебы, мелкие бытовые проблемы (короче – энтропия!). И вот романы Оксаны Панкеевой. Я оказалась в более выгодной ситуации, чем многие другие читатели – мне достались сразу все восемь томов. Я могла читать их, не останавливаясь, не прерываясь, полностью окунувшись в мир Оксаны Петровны. Больше всего понравились второй том и шестой том. Потрясающая битва за Кастель-Миларго! Но восемь томов тоже закончились. И вот я там же, где и все другие читатели Панкеевой. Ещё вся в событиях Дельты, но уже в реальном мире и с жутким желанием хоть «тушкой», хоть «чучелом», но в Ортан! В таком состоянии легкой растерянности и с сильным желанием продолжить сказку я и пришла на форум и услышала песни Маус. Я думаю, что многие, очень многие читатели, которым, так же как и мне, хотелось «продолжения банкета», нашли в песнях Маус утешение.
Вечер мечты уносит нас прочь
От будней наших и наших печалей…
Это именно те слова, которые хотелось услышать. После названия стихотворения стоит: «из раннего». Можно предположить, что песня написана гораздо раньше, чем романы Оксаны Панкеевой, что эта печаль и грусть о другой сказке, другой любви, другом (вполне реальном) городе, по которому ночью бредут двое. Но здесь «Ветер мечты» воспринимается именно через призму тоски о других мирах. Так же воспринимается и вторая песня «Пестрые детские сны» - как мечта о сказке.
Когда я читала «Ветер мечты», казалось очевидным, что в последней строке первой строфы должно стоять не «чтоб», а «чтобы», а вот в песне – всё звучит совершенно нормально!
В третьей песне «Чужая жизнь» досталось Александру Сергеевичу. «Печаль светла» - в тексте песни в кавычках, а значит, цитата. Цитата из стихотворения Пушкина «На холмах Грузии», посвященного Наталье Гончаровой. Получив отказ, Пушкин спешно покидает Москву и едет на Северный Кавказ. Отказ не окончательный. Может быть, поэтому печаль у него «светла», а вот у Ольги всё кажется беспросветным и потому её печаль «темна, безжалостна и зла». Одиночество, отсутствие родных, близких, знакомых и любви. Хочется тепла (капельку тепла). Вот в этой песне у меня не влезает «салют». Все предыдущие строчки пронизаны жаждой нежности, понимания, тепла, а «салют» - это из бурных радостей.
Понравилась песня «Всё зависит от пути». Здесь подчеркивается, что Путь Барда невозможно избрать. Этот путь избирает тебя сам, а там уже или «пройдешь» или «сгоришь». Тут не могу не отвлечься на роман – очень смеялась, когда Оксана Петровна счетоводов и бухгалтеров тоже отнесла к классу воров (Тень!). И ещё, поначалу показалось, что классов мало. Неужели все типы талантов и профессиональных особенностей можно свести к алхимику, вору, магу, воину и барду? Пыталась придумать что-то своё, но не получилось!
«Песня о чепчике» не понравилась. Ни мелодией, ни словами. Вообще, когда только пересказ некоторых событий, мыслей, идей из романа – мне это не интересно. Автор уже всё сказал. Интересно там, где эти идеи развиваются, добавляется что-то своё. Новый взгляд или взгляд с неожиданной стороны. Я вспоминаю цикл песен Александра Розенбаума по «Одесским рассказам» Бабеля. Очень удачные песни! Они не по «рассказам», а по «мотивам». Именно поэтому и песня «Стая розовых слонов» нравится больше всего из этого диска. Считаю её самой удачной. Наверно, автор тоже так считает, ведь не даром эта песня дала название диску? «Разговор на форуме» тоже нравится. Незатейливая песенка, подслушанный разговор, но очень живая картинка. И какие-то моменты, понятные только тому, кто читал роман, и беседа, и новая встреча, и интонация разговора.
Из песен, которые передают чувства героев, наиболее удачными мне кажутся «Любовь и грусть», «Азиль», «Зимняя пеня», «Всё небо в облаках».
«Зимняя песня» - песня не только о героях романа. Я могу её «примерить» на Ольгу, Кантора и… себя (как читателя). Тут, я думаю, лирический герой – собирательный образ. Это и настроение, и позиция самого автора. Слова «дожить до лета» перекликаются с вечной тоской Маус о хорошей погоде.
«Любовь и грусть» - такая прекрасная, нежная песня. Любовь есть, и она найдет тебя, но вместе с ней приходит грусть. Нелюбящий человек – более защищенный, ему нечего терять. Чем сильнее мы любим, тем больше боимся утраты, тем больше беспокоимся о любимом человеке, тем тяжелее переносим разлуку. Поэтому «любовь и грусть» всегда в одном конверте. И если «любовь бессмертна», то человек «подвержен смерти».
«Всё небо в облаках» слушаю, как песню Кантора. Хотя Орландо тоже мог её петь? Нет, всё же эта песня для Орландо «тяжеловата».
Прекрасная, любимая героиня – Азиль. И песня очень ей подходит. Единственное, что не «умещается» в песню – «зачахнуть от тоски». Это выражение уже прочно закрепилось за сатирическими стихами. Ну, не скажешь о ком-то с нежностью «он чахнет от тоски». Получится, что говоришь с иронией. А песня «Азиль» не воспринимается как шутливая.
Это о моих впечатлениях.
А ещё есть заказ. Ну, вот заказывают в конкурсе сказки. А могу я заказать песню? Хочется две. Одна шуточная. Это о любви Лавриса. Не о похождениях, а о любви. Вот сколько у него было женщин, и находил он ключик к каждой из них. Ведь что-то говорил? Как-то очаровывал? Значит, уже всё знает о женщинах. Такая статистика! И представьте себе, что нашлась одна, которую разгадать не может, и страдает, и любит, и сидит на заборе, как влюбленный эльф.
Вторая более серьёзная. Пока читала роман, всё время задавалась вопросом:
Почему «легче», если женщина думает, что её забыли, бросили, разлюбили? Неужели она не понимает, что её любимый – воин и должен идти сражаться, и может погибнуть? Вот об этом хотелось вторую песню.
«Азиль» - это была первая услышанная мной песня Маус. Она сразу же запала мне в душу. Нежная и щемящая - сказка со счастливым концом… Азиль – волшебное создание, несравненная нимфа… Она вызывает восхищение и любовь у мужчин, ненависть – у большинства женщин. Хрупкая и ранимая – нимфу так легко обидеть… Ей трудно жить на земле, трудно найти себе место с ее детской непосредственностью, бесконечной способностью отдавать себя не спрашивая – «зачем»? Так надо…
Такое настроение зыбкости и тревоги, мне кажется и передает песня Маус. Влюбленный мужчина смотрит на танцующую нимфу и задается вопросом – «правда ли это, как долго может длиться состояние такого острого счастья»?
«Для себя решай скорей, сказка это или быль» ответ автора, и это - обращение не только к Элмару, а ко всем слушателям _________________ Я ежик, я упал в реку... (с)
О, можно и я влезу? Я не опротестовать, а немножко добавить)))
Believinga писал(а):
Вот в этой песне у меня не влезает «салют». Все предыдущие строчки пронизаны жаждой нежности, понимания, тепла, а «салют» - это из бурных радостей.
"Чужая жизнь" - это моя любимая песня с альбома, которая легла на душу сразу и прочно.
Праздничный салют здесь как раз очень уместен (ИМХО и еще аз ИМХО!!!). Ольге хочется не только тепла и нежности. Просто вспомните, как она жила у себя в Больших Кульбабах: дело даже не в беспросветной бедности, к которой экс-советскому человеку не привыкать. Дело в том тотальном чувстве безысходности, которое пологом накрывало практически всю 1/6 суши. Я это состояние очень хорошо помню, именно поэтому Ольге хочется "праздника каждый день".
Believinga писал(а):
И какие-то моменты, понятные только тому, кто читал роман
Тоже немножко расшифрую "историю создания": не только тому кто читал роман, а тому, кто читал игру))). На форуме тогда велась очень бурная многостраничная словеска с массой событий и интереснейших выпуклых характеров. _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах