Песня... - это личное дело двоих мистралийцев, и столь явно защищать одного от другого постороннему лицу ...
А вообще авторство песни как повод для любви/ненависти/разоблачения не кажется слабоватым? С одной стороны, конечно, кто соврал раз, соврет и другой. А с другой - наблюдая наших "робингудов от эстрады", ворующих песни у богатых и поющих их бедным - как-то не тянет на серъезный повод. Хотя, в мире Дельта с авторскими правами все может быть и строже...
bestolkovka Причина ненависти вовсе не в самой песне.
Вспомним разговор Ольки с королем и его предположения на этот счет:
Код:
Он знает, каким образом матушка добилась его освобождения, как именно хлопотала и какого рода взятки ей пришлось давать. Если подойти к вопросу спокойно и рассудительно, ничего позорного я в этом не вижу, каждая мать ради своего ребенка готова на любые жертвы. Но можешь себе представить, как это задело самого мальчишку. Если моя версия верна, становится понятно, почему Эль Драко так люто возненавидел всю семью Сан-Барреда.
Поскольку Шеаллар в своих предположениях ошибается крайне редко, я склонна думать, что все так и было. _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
Вспомним разговор Ольки с королем и его предположения на этот счет...
Поскольку Шеаллар в своих предположениях ошибается крайне редко, я склонна думать, что все так и было.
Но, насколько я помню, тема об авторстве возникла еще до того, как стали известны подробности музыкальной дуэли между молодыми Артуро и Кантором?
А вообще авторство песни как повод для любви/ненависти/разоблачения не кажется слабоватым?
Дело тут не в авторских правах, и даже не в песне о белых парусах как таковой.
Во-первых, для композитора и барда действительно неприятно воровство произведений, но на кровную вражду не тянет, тут Вы правы. Пока не тянет. А теперь вернемся к первоисточнику и выясним усугубляющие сопутствующие обстоятельства:
"Песня на двоих", глава 6
Ксю писал(а):
Ожидания болельщиков оказались обманутыми. Диего на концерт не явился. Как выяснилось, предыдущим вечером он неизвестно с какой радости напился и был задержан полицейским патрулем за распевание непристойных куплетов, оскорбляющих достоинство его высокопреосвященства. Через несколько дней оболтуса выпустили. Маменька похлопотала, где только могла, чтобы политическую часть замяли и оформили как обычное непотребное поведение. Но с конкурсом он, понятное дело, пролетел и достойно принять поражение не смог. Тихонько забрал свой диплом и тайком, ни с кем не прощаясь, сбежал вместе с матушкой из страны, где ему уже ничего не светило.
"Песня на двоих", глава 8
Ксю писал(а):
...Вот почему Кантор так решительно не желает возвращаться к этой истории. Он знает, каким образом матушка добилась его освобождения, как именно хлопотала и какого рода взятки ей пришлось давать. Если подойти к вопросу спокойно и рассудительно, ничего позорного я в этом не вижу, каждая мать ради своего ребенка готова на любые жертвы. Но можешь себе представить, как это задело самого мальчишку. Если моя версия верна, становится понятно, почему Эль Драко так люто возненавидел всю семью Сан-Барреда. Не в одной только песне дело...
Расшифровываю.
Что мы имеем?
Исходные:
1. Песню украл.
2. Чтобы успешно присвоить - с помощью папочки упек в ментовку по сфабрикованному делу.
Последствия:
1. Артуро спел песню первым, в общественном мнении утвердившись как автор
2. Самому выступить не дали
3. Опозорили на всю столицу - как же, золотой голос Мистралии не явился на состязание, потому что был в кутузке! Никто ж не афишировал, как именно он там оказался.
4. Мать тоже опозорилась - как мне кажется, всем понятно "какого рода взятки" ей пришлось давать, чтобы не шили Диего политику и сын хотя бы выжил. Может, сама она в силу эльфийского происхождения и попроще к такому относится, но мистралийское воспитание Диего, помноженное на юношеский максимализм и мистралийский же темперамент дали такой эффект, что не приведи господи.
Исходя из вышеизложенного, считаю совершенно понятным, почему Диего ненавидел Артуро "насколько вообще способен ненавидеть в целом добродушный и покладистый человек."
А к моменту описываемых событий он даже добродушным и покладистым быть перестал.
Откуда: Замок Разноцветных Муз Родители: Cano HinArien
bestolkovka
Цитата:
Но, насколько я помню, тема об авторстве возникла еще до того, как стали известны подробности музыкальной дуэли между молодыми Артуро и Кантором?
И что? Спор об авторстве - это внешняя, видимая часть конфликта - так скажем, причина ненависти для непосвященных в тайну. И если бы конфликт ею ограничивался, он был бы мелковат.
Но конфликт глубже - в унижении маэстрины Алламы. И Артуро явно в курсе событий, папенька его проинформировал. Учитывая, как папенька-садист в свое время обошелся с женой Мануэля-Амарго, можно представить, через что Аллама прошла. Нет, не физически, а через моральное унижение.
Так что то, что внешне выглядит спором о песне - есть фактически вендетта, месть за оскорбление, нанесенное семье. _________________ Наше основное место жительства - http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Там и творим!
bestolkovka Подробности музыкальной дуэли (которой, кстати, не было как таковой благодаря Сан-Барреде-старшему) нам известны только из рассказа Артуро. Версию второй стороны мы не слышали, и вряд ли когда-нибудь услышим (слишком болезненно Кантор это воспринимает).
А если все действительно было так, как предположил Шеллар, настоящую причину своей ненависти Кантор, точнее тогда еще Эль Драко, назвать не мог. А песню Артуро у него действительно украл (у кого-то есть сомнения?) и молча это стерпеть вовсе не в характере Кантора. Вот и высказал все, что мог - то есть свои права на авторство песни. _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
Видимо, снова неправильно выразился...
Речь идет не о причине отношений Кантор - Артуро. Здесь, по-моему, двух мнений быть не может, все объясняет версия Шеллара. Дело в отношении Ольги к Кантору. Соответственно и выстраивание своей модели поведения: кто окажется автором песни - тот правдив, кто плагиатор - тот ее нагло обманул. Вот этот повод и кажется мне слабоватым.
Тo Moderator Именно поэтому считаю, что зря посты перенесли в эту тему. Имхо
bestolkovka, вот на этот вопрос ответить будет несколько сложнее.
Но приведу ниже свое ИМХО.
Причин такого несколько упрощенного подхода может быть несколько:
1. Ольга уже поймала Кантора на лжи, а вот Артуро она верит (благодаря заклинанию) и он еще ни на чем не прокололся. Поскольку все нападки мистралийцев друг на друга она считает следствием ревности и ненависти, то даже не пытается понять, где правда, а где нет. Вот она и выбрала эту старую историю в качестве этакого критерия правдивости.
2. На Ольгу давят со всех сторон друзья и знакомые, утверждая, что Артуро плохой, а Диего хороший. То король со своей железной логикой и повышенной осведомленностью во всех вопросах, то Карлос со своим мнением об Артурином папочке. А про историю с песней ни у кого из ее знакомых (Кантора в расчет не берем) нет точной информации и выводы все делают исключительно на основе эмоций (мол, Артуро подлец, стало быть он и украл песню. На мой взгляд, этот вывод сам напрашивается, но извиним Ольгу, она под заклинанием). Значит, в этом вопросе никто на нее давить не будет и она сможет разобраться сама сравнив две версии. _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
Соответственно и выстраивание своей модели поведения: кто окажется автором песни - тот правдив, кто плагиатор - тот ее нагло обманул.
Но такой модели не было как таковой.
Выяснением истори с песней Ольга занялась, полгагая что это недоразумение, которое можно будет как-то уладить. И как только обнаружила, что кто-то таки подлец, тут же заниматься перестала.
А на дуэли выясняли все-все-все, а не только авторство. _________________ Глазь по площадям!
По поводу Артуро -- его было за что пристрелить лично, а не только за грехи папеньки. Ведь это он спер песню, а когда Диего его припер с этим к стенке, нажалился папочке.
Ну, вообще-то теоретически там другая ситуация может быть (нет, лично я представляю, что у Артуро что-то там такое замыслил - но представить, что он на деле все осуществил - вряд ли): Артуро жалуется папочке, что вот так-то и так-то у него нелады с сочинением, а очень надо. А тут вот есть такой Диего (сын фактически классового врага - именно во времена Лиги на магов особо охотились) - у него все есть и все получается. Вот папа и организовывает. А Артуро вроде как и не особо при чем. То есть подлец, конечно, но чтобы стрелять, ИМХО, нужна чуть более веская причина. Тем более если раньше этим делом не занялся (а была у него возможность в момент, когда оба находились в эмиграции - откуда-то Диего знает, что Артуро женат). _________________ Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Ведь это он спер песню, а когда Диего его припер с этим к стенке, нажалился папочке.
Там немного не так было. Диего НЕ припирал его к стенке после. Папочка подсуетился ДО конкурса, посадив Диего, чтобы не мешал сыночку. _________________ Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых..
Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных!(c)
Тесса, вот смотрите, что получается. Вы высказали свое мнение. Я - свое. А дальше вы опять пытаетесь меня убедить, что ваше - вернее? _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Ведь это он спер песню, а когда Диего его припер с этим к стенке, нажалился папочке.
Там немного не так было. Диего НЕ припирал его к стенке после. Папочка подсуетился ДО конкурса, посадив Диего, чтобы не мешал сыночку.
Тогда тем более, Кантор просто обязан был хорошенько озвереть.
Алекс Воронцов
По поводу "человека-пистолета", который был в первых частях. Вот еще один момент, который мне жестоко не нравится в развитии характера этого героя -- как будто с возвращением Огня возвращается и Эль-Драко, причем таким, каким он был до Кастель Милагро. Я не знаю, сохранился ли тот мой пост, поэтому повторюсь: не может такого быть. Ни магией, никакими усилиями магов-менталистов невозможно вытравить из человека ТАКИЕ переживания. То есть, этим можно переболеть и выздороветь, но нельзя забыть, никогда. Поэтому, если бард Эль-Драко превратился после всего пережитого в убийцу Кантора, то убийца Кантор может превратиться в кого-то третьего, но только не "вернуться в Эль-Драко". Следовательно, все его навыки убийцы никуда не денутся. То есть, заказы конечно он брать вряд ли станет, но при необходимости использовать вполне может, и, что ГОРАЗДО важнее, он просто обязан стать более жестким и сохранить циничное отношение к жизни и смерти хотя бы частично. Доказательством чего служит то, как он "взял за жабры" Зинь. Хотя мне эта сцена тоже не кажется особо достоверной, потому что как раз в любовных отношениях с посторонними дамами, имхо, и должен возникать прежний Эль-Драко в полном объеме, которому все по барабану, кроме очередной "главной тайны" -- но все-таки свидетельство, причем написанное рукой самого Автора.
По поводу того, что "Ольга ясно сказала", я уже тоже сказала -- честь она оттого и называется честью, что человек поступает согласно ей невзирая на последствия. Включая разрыв с любимой девушкой.
попутчик
Я не пытаюсь вас переубедить, я объясняю, то бишь аргументирую, свою точку зрения. В этом и заключается смысл цивилизованного разговора, между прочим -- высказать свое мнение по вопросам и аргументировать его до выхода на второй круг, после чего остановиться, обдумать сказанное и либо найти новые аргументы, либо согласиться с оппонентами, полностью или частично, либо просто остаться при своем -- вариантов много. Помогает лучше понимать людей и вообще интересно. Я так на это смотрю, по крайней мере .
Тогда тем более, Кантор просто обязан был хорошенько озвереть
Диего имел 4,5 года, чтобы разобраться с Артуро (между 4-м и 5-м переворотом) - в момент, когда с момента похищения песни прошло всего меньше пяти лет. Так почему если он тогда ничего не сделал, то обязан делать это сейчас, когда прошло 15 лет? _________________ Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
В принципе верно. Но почему-то вы меня по двум последним позициям не убедили. _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах