1-6. Маг воздуха (Огня, воды, земли, менталист, некромант)
141
_1_
Класс - маг
+1 заклинание соответствующей стихии за ход.
7. Маг школы змеиного глаза
121
_2_
Класс - маг
Неким образом должен облегчать вывод монстров=)
Пока он под контролем некоего игрока, этот игрок не должен кормить "стаю анкрусов"
8. Стая анкрусов
454
_2_
Монстр
Требует "подкормки" в начале каждого хода, если подкормки нет, погибает.
После убийства вражеского существа в течение хода не может атаковать. (хавает)
9. Плют.
111
_1_
Монстр
Жертвуем плюта - одно из нащих существ получает
+1+1+1
__+2__
до конца хода.
Жертвуем плюта - выводим существо на цену плюта дешевле.
Жертвуем плюта - не кормим анкрусов один ход.
Само собой, пожертвовать можно только 1 раз...
10. Гоблин.
123
_1_
Неразумный.
(Гоб - типичное "мясо". Ибо из книг про ниго известно только то, что он глупый до невозможности)
11. Дикий тролль
423
_2_
Разумный. Неклассовый.
Пока на стороне контролёра дикого тролля есть оседлый тролль, дикий тролль получет
-1-1-1 к атакам.
Пока оседлый тролль есть на строне противника - дикий тролль получет +1+1+1 к атакам
12. Оседлый тролль
323
_3_
Разумный. Неклассовый.
Пока на стороне контролёра оседлого тролля есть дикий тролль, оседлый тролль получет -1 к защите.
Пока дикий тролль на стороне противника +1 к защите.
(ну не любят тролли друг друга! То есть это я так думаю)
13. Нимфа
011
_2_
Класс - бард.
Меняет контроль над выбранным разумным существом на 1 ход. При этом не может двигаться и атаковать.
Снимает все заклинания с любого разумного существа. При этом не может двигаться и атаковать.
В ход, следующий за гибелью нимфы от вражеского воздействия, все разумные существа её контролера получают +1+1+1 и обязаны атаковать противника, если физически имеют такую возможность
В ход, следующий за гибелью нимфы от воздействия её контролера, все разумные существа под его контролем получают -1-1-1 и не могут двигаться и атаковать.
(Карта довольно хитрая... Под гибельным воздействием понимается прямое действие существа или заклинания на нимфу. То есть, если есть способ, например, вынудить вражеское существо убить нимфу, не перехватывая контроля, то существа контролера нимфы получат бонус и пойдут всех пинать... Вообще, теминологию надо разработать=)
14. Художник
211
_1_
Класс - бард
1 раз за ход, погибшее существо (любого игрока, по выбору контролера художника) остаётся на столе до конца хода, может перемещаться и атаковать (если не успело этого проделать перед смертью)
Когда художник погибает, за некое количество карт силы разумное существо того же игрока, что и художник, перманентно получает
+0+1+0
__+1__
либо - вражеское существо переходит под контроль хозяина художника и получает
-1-0-1
__-1_
перманентно.
15. Шпион
513
_2_
Класс - вор.
Находясь на "границе" за карты силы позволяет глянуть в руку противнику.
За карты силы в любой момент может поменяться местами с впереди или сзадистоящим существом того же игрока. То бишь, эвакуироваться или эвакуировать. При этом, если сделано это в момент атаки, все шишки достаются тому, кто занял место атакуемого.
16. Грабитель - рецидивист
411
_2_
Класс - вор
-1 к защите в бою против вора.
Существо противника лишается всех защит от магии на 1 ход (типа, кража амулета. Кто какими защитами будет обладать. нужно подумать). В этот ход Грабитель - рецидивист не может двигаться и атаковать.
17. Жрец Мааль-Бли
111
_4_
Класс - мистик
Два разумных существа противоположных полов, контролируемых разными игроками, не могут двигаться и атаковать 1 ход. В этот ход Жрец Мааль-Бли не может двигаться и атаковать.
Харган
Я думаю, чтобы не перегружать магами колоду, сделать так.
Один общий - элементалист. Позволяет ввести в игру любое стихийное заклинание из руки. Если нету в наличии такого заклинания - исползовать мага, как нормальную карту.
Маг школы "Змеиного глаза". Облегчает "стаю анкрусов" как ты сказал , может во время тактической фазы поставить вместо себя животное из руки игрока. Сам в это время в руку возвращается.
Сюда же: Некромант, скажем, 112 - 1 со способностью восстанавлвать убитую карту, стоявшую рядом с ним.
Мистик. У меня был, по-моему.Увеличивает параметры защиты рядомстоящих карт на 1.
Харган писал(а):
Жертвуем плюта - выводим существо на цену плюта дешевле.
Тут нету цены у существ.. Или я неправильно поняла.
Харган писал(а):
13. Нимфа
Очень мне понравились твои предложения, но их много, на карте все не напишешь. Надо выбрать парочку.
Этих, например.
Харган писал(а):
Меняет контроль над выбранным разумным существом на 1 ход.
и
Харган писал(а):
В ход, следующий за гибелью нимфы от вражеского воздействия, все разумные существа её контролера получают +1+1+1
.
Кроме того, урезать ей защиту до 1го.
А вообще ааапупительная карта получилась. Специфическая.
Художника я не совсем поняла. Все о нем не совсем поняла.
Шпион силно крутой. Но мне понравился
Со всем осалным согласна
Ну, жрица - так жрица... На счёт Змееглаза - согласен...
По поводу смены контроля - это можно писать каким-нибудь одним словом, а расшифровать в правилах, ибо способность встречается у всех бардов и, возможно, ещё у кого-нибудь...
На счёт магов - ну, надо посмотреть, сколько ещё карт придумаем... По книге я не помню особо чёткого разделения между стихийниками... Кстати, то, что поле 3Х4 позволяет несколько увеличить размеры карт по сравнению со стандартными игральными + я правильно понял, что они квадратными будут?=) Так что места там довольно много...
Грабитель... Ну, косое название, хотя сам по себе, ИМХО, вроде нормален... По-любомы, нужно хотя-бы 70 какрт расписать, а потом 50 отобрать... Там и поглядим чего куды)
Кстати, свойство "не может двигаться и атаковать в течение хода" тоже можно одним словом-термином заменить.
Художника не совсем корректно описал... Пример:
Имеем на столе, скажем, шпиона и художника. Ещё что-то имеем, но это не важно. В какой-то момент шпиона убивают, например, заклинанием.
Тут уж с границы не ускачешь=) НО:
Вместо того, чтобы тихо отправиться в отбой, шпион до самого конца хода функционирует как живой. Если его убьют второй раз - в отбой. Если нет - туда же в самом конце хода. Всё это время художник стоит и не шевелится...
Я так подумала, наверное, да. Они так крутиться должны лучше.
Харган писал(а):
Грабитель...
Несравнимо лучше.
Харган писал(а):
"не может двигаться и атаковать в течение хода" тоже можно одним словом-термином заменить
Дело даже не в териминологии. И не в краткости, хотя это тоже важно. Дело в том, что, по моему мнению, способностей и особенностей у карты должно быть не больше двух. Мне так кажется. Иначе от игры остается ощущение "делали аматоры" .
Харган писал(а):
Художник
Знаешь, я не совсем понимаю как можно в жизни объяснить эти его способности. Как в жизни это все реализуется? Если с твоей нимфой все круче некуда - она в произведении очень себя карточную напоминает, то с художником у меня полный стопор. Почему у него такие способности? Я, как художник любитель, не понимаю.
И последнее замечание.
ПОИГРАЙ ТЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ! Хоть с зеркалом. Хоть раз! Тогда не будешь писать такие особенности художнику и шпиону.
Прежде всего потому, что в фазе боя функционируют до конца хода ВСЕ карты. И те, которые в конце хода уйдут в отбой как убитые.
Я сделаю еще
Волка 212 2
Медведя 323 2
Стражника 131 2
Кентавра 422 2
Переселенца ХМММ...
Змею 114 1
Вампира 123 3
Демона 332 2.
Надо посмотреть раздел флора и фауна Дельты.
Посмотрела. Странная тема.
Решила добавить крокодилов
И привидений. А может, еще скелетов?
Последний раз редактировалось: Julica (26 Мар 2007 09:58), всего редактировалось 1 раз
Про переселенца была идея:
карта с выбираемым классом (что угодно, кроме мага)
На каждый класс - способность...
Играть пытался=) Буду ещё пытаться...
Кентавр - по-любому. Расса не очень обычная, должна быть... Нежить должна быть, а то некроманту одиноко...
Художник... По поводу неумирающего - это эдакая по-бардовски непрослеживаемая ассоциация) В том духе, что шедевр продляет жизнь нарисованному (Дариан Грей, мы помним про тебя!=)))
Ну а про перехват контроля - как и все прочие барды, за счёт чужого восхищения...
На счёт количества способностей - это я зациклился на сложности и том, что идей много, а пространства для реализации - 50 существ=)
Крокодилы 312 2
привидения 112 3
скелеты 121 2
Карт существ может быть больше 50.
Харган писал(а):
(Дариан Грей, мы помним про тебя!=)))
Ааа, ты про это . Да, наверное перехват контроля надо внедрить. Причем всем бардам. И только при наложении одной-двух карт силы. Ты ведь это предлагаешь? Я просто сначала не разобралась.
Можно расписать классовые способности.
В Москве я буду пятницу-субботу первую после 11го апреля. Это в случае если мне ничего не помешает.
Про классовые способности что-то в начале топа было:
Барды - перехват
Маги - дополнительная магия
Воины - Воины=))
Воры - ... Видимо, делают много разных гадостей=)
Алхи - Усиление соседей?
Мистики - Лечение, м.б. некие умиротворяющие эффекты (пропуск хода одним существом)
Нежить видимо делим на рузумную и не очень - и загоняем в отдельный тип...
Кстати, можно сделать параметры нежити зависимыми от количества карт в отбое. А также от наличия некроманта в игре.
Из Киева.
Топик, блин, имени дружбы народов
Ага, про классы ты писал. Барды, маги, воины -с ними все правильно.
Алхи... подумать надо.
Мистики, я там выше вроде предлагала, рядомстоящим картам защиту на 1 поднимают.
Воры...опять таки подумать надо. Чего бы такое поподлее..
И вообще.
У тебя иногда проскакивают ну просто очень хорошие идеи. Например нежить с отбоем связать.. Ты ведь их не тыришь?
Может я не по теме, но почему это все в "Лекциях ...", а не в "Играх"? Я абсолютно случайно наткнулась.
И второе - почему все молчат с 2007 года? Вы куда-то переехали? Оставили бы адресок что ли.
Или случилось непоправимое? (на Каппе узнали о разрабатываемой игре и украли всех разработчиков ) _________________ Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый тайный слышали расказ... (с) А.Елин
N, 2 года назад не было более подходящего раздела, он появился позже. А не пишут больше, потому что эти пользователи и вообще не пишут больше на форуме. Ушли, наверное ... _________________ Эй, не грусти, корабли вернутся в гавань.
Знай, без разлук не бывает встреч. (С)
2 года назад не было более подходящего раздела, он появился позже.
Так может теперь ее в игры переместить (или как это там делается).
И тогда... после выхода следующих книг (как-то рука не поднимается назвать их последними), может быть, интерес возникнет еще у кого-нибудь, и они сразу наткнутся на эту тему. А то я искала-искала и нашла совершенно случайно, когда уже бросила. _________________ Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый тайный слышали расказ... (с) А.Елин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах