Молодца. Могу только поздравить. Задавшись идеей, ты ее воплотила. Картинки действительно потрясные, идея - супер. Мне понравилось. А теперь бы еще раскочегариться и эту игру ИЗДАТЬ... _________________ Call of the magic,
Call of the dream,
Call of the danger,
Call of the wind...
Хе, издать
Она оччччень недоработанная и оччччень недопроверенная.
Она требует серьезной проработки некоторых моментов и не очень серьезной обработки остальных.
А что касается цели, так я все бросаю за пять минут до окончания, не ранее. ))
Julica
Это мне бы набрать пива...ящичек...пищи...и засесть суток на 5 над этой игрой не разгибаясь...тогда бы она была не просто играбельная, но и нужная...(спрос рождает предложение)...если есть варианты... _________________ Call of the magic,
Call of the dream,
Call of the danger,
Call of the wind...
Пока у меня в голове устаканивается система, принимаются заявки на следующего нарисованного героя "Битвы магов". Меня поперло, надо ловить.
А мне больше всего варварка нравится и алхимик.
Julica
Так... Блин, параллельно учиться в универе, учиться прогать и думать над картами, НО:
Все три параметра атаки для каждой сражающейся карты проверяются одновременно? Или последовательно?
Как осуществляется блок одним нескольких?
Касательно "маски" - предлагаю дать ейследующее абилити:
При входе тянем случайную карту из колоды, маска становится её копией, карту замешиваем обратно...
Ага. Могу себе представить. Спешу уверить Вас, сударь, что я абсолютно не настаиваю, и тем более не буду держать в душе своей обиды на Вас за отсутствие времени. Да что я, дура какая?
У меня самой... почти такое же
Проверяются ВСЕ значения атаки.
Каждая атака бьет СУММУ атаки, которая стоит напротив, и защиты противника. Пытается побить. И если хоть у одной это получается (представим уже не раз приводимый мною в пример хук левой, котрый производится в слабозащищенное место противника) то карта-противник считается побитой.
Она убирается с поля в конце хода - каждый забирает труп своего существа в свой отбой.
Карта противника, в свою очередь, производит те же действия, и если ее параметры позволяют ей ударить в слабое место до умертвления ее же убийцы, умирают обе. (Ну почему периодически так сложно объяснить такую простую, собственно, вещь? )
Блокировать можно одной картой одну, это если при "дуэли" никто никого не убивает. В этом случае можно точно говорить о блокировке одного "картоместа"
Блокировать можно двумя картами одну - тогда для нее блокируются два "картоместа". Это когда карта не может побить ни одну из блокирующих.
Для двух блокирующих в этой ситуации заблокировано только то "картоместо" (блин, ну до чего же смешное слово), - то, на котором стоит карта протвника, которую они не могут побить даже вдвоем.
А вообще...
Это чистой воды подтасовка. В книге, как я прочитала, две карты могут блокировать одну (а не наоборот, как ты спросил), поэтому пришлось внедрить это понятие в бой. Но оно нэмножко притянуто за уши - блокирование в этой игре означает невозможность продвижения карты далее вследствие воздействия на нее заклинания либо в вышеописанных случаях - когда карта не может продвинуться далее из-за происков вражьих существ.
А где ты живешь? Если Вы, сударь, сочтете вопрос личным - не отвечайте
Что это меня сегодня ак поперло??
Экзамен решила сдавать позже. Шановни товарыши милициянты почекають. Экзамен по вождению. Не смогла сдать теорию, зараза. Переругалась со всеми, кто там был. Я им тычу в правила, говорю, вопрос сформулирован некорректно, мой ответ верен, а они мне руками разводят . Но один вопрос я точно не знала. Недовчила, шо поробыш
В маску надо вкладывать силу по тексту. Я все- таки стараюсь все туды всунуть, что в книжке было.
Julica
Живу в Москве=)
Вопрос про одновременность проверки убил/не убил, возник не спроста... Если всё проверяется одновременно, какой смысл в двух одинаковых значениях атаки для одного чущества?
Или я опять чего-то не понял?=)))
По поводу массового блока - это я уже путаюсь...
Маска... А разве по тексту у неё сила указана?
Надо попытаться игру запрогать=) Не хилое учебное задание получится...
смысл в двух одинаковых значениях атаки для одного чущества
Карта с двумя одинаковыми атаками может атаковать карту с двумя разными. И если одна атака 4 может и не пробить врага, то другая, точно такая же, 4ка может и, как говорится, убить .
При защите от карты с двумя разными атаками (пример: карта врага 1 -5 -1 на твою карту 4 -4 -1 с защитой 1 убивает твою только в месте серединной четверки) учитываются не только параметры карты с одинаковыми значениями, но и значения атаки ее противника по "дуэли".
Или вот о приведенном мною примере. Там ведь рядом еще карта стоять может. И тогда значения атак складываются.
Харган писал(а):
Маска... А разве по тексту у неё сила указана?
По тексту сказано, что значения атаки и защиты карты "Маска" зависят от использованной силы и от цвета. Сила - там у меня в системе 3 карточки силы. Они используются или при колдовстве (любом, чтобы его вообще сотворить) либо для усиления одного из параметров. Это в общем. Существуют исключения. Одно из них-"Маска". Скажем, при наложении карточек силы :
1й - она приобретает параметры 1 1 1 защита 1
2х - она приобретает значения 2 2 2 и защиту 2
3х - 3 3 3 защиту 3
С цветом я пока остановилась на таком варианте. Перед началом игры каждый выбирает свой цвет. Тут уже кто-то предлагал, какие. И все карты такого цвета приобретают ту или иную особенность. Так что игрок зеленого цвета, к примеру, сможет заставить маску стрелять(противостоять летающим), игрок красного, например - усилить ее защиту на 1 и т.д. Тебе как?
Julica
Так, извини, в голове хавос, сам ведь что-то такое подозревал=)
Ещё... Шута предлагаю урезать до 111 - 3, а то при тех параметрах, что у него были... Так ведь ещё и "зеркало" есть, если в нужный момент придёт - туши свет=)
С маской идея ничего... Кстати, можно сделать кого-нибудь, кого нужно будет "кормить" силой... Типа стаи анкрусов=) Думаю, параметр пола для... хм... гуманоидных существ следует ввести - в книге есть забавные заклинания, действующие выборочно... Можно и класс для них оставить...
Магов предлагаю сделать 6 - на каждую стихию по одному, с поддержкой только заклинаний этой стихии...
Для дракона у меня такое. Он может атаковать когда на нем все три карточки силы. Можно еще кого, кто сильный очень и кого, типа, регулировать тяжело - драконом ведь просто так не закомандуешь?
Наверное зеркало для шута следует отменить. Ввиду того, что переворот он совершает только при наличии рядом барда, а на карты в комбинациях заклинания усиления не действуют. А переворот его ограничить только случаем нахождением рядом барда. Только в комбинации. Вот. Тогда не получится "стою посредине и всем по мордАм даю".
С магами. Я вот тоже думаю, что один маг действительности не отражает. Надо побольше. Просто пусть называются "некромант", "элементалист" и т.д, чтобы ухо не резало постоянное повторение .
Julica
Тогда предлагаю количественно так:
Существ 50, как они разбиваются по классам, не знаю, придумаем=) (на текущий момент есть 25 существ, считая Лютниста, которого в твоём списке, кажется, не было... Добавить ещё 25 - не составит труда=)
Заклинаний - 60, по 10 на стихию, там - найти баланс...
+ можно сделать некое заклинание, превращающее существо в героя книги (на текущий момент существа довольно абстрактные). Ни к какой школе не относится, ограничения зверские, но и усиление существа - будь здоров. И, разумеется, таких заклинаний - больше 1 на колоду. Возможно даже, что они в колоду входить не будут вообще, а возможность превращения разыгрывать между игроками каждые несколько ходов. Каким способом - не знаю=))
Касательно "кормления" я имел в виду нечто более суровое, чем для дракона - без подкормки умирают=) Вот интересно, школа Змеиного Глаза к какой-нибудь стихие относится или совсем отдельная?
Ок. Пока так. Предлагай своих, я тоже подумаю
Лютниста не было. Зато рисовать я его уже пробовала. Но он почему-то сидячий получился сдуру. Не вписывается.
Харган писал(а):
Заклинаний - 60, по 10 на стихию
Забагато. По идее, ну пока, в общем, они используются по 1 за ход. То есть существ должно быть больше. Ну это я так думаю. В принципе - не знаю. Но судя по динамике игры заклинания там должны быть ограничены. Она и так очень быстрая .
Як на мене.
Харган писал(а):
заклинание, превращающее существо в героя книги
Мне нравится.
А если кто-то, не будем тыкать пальцами, начнет придираться, то мы скажем, что он может играть в классическую версию. А это - наша дополненная. Эдд он))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах