Это наверно на предыдущей странице - которая почти вся посвящена левым обсуждениям критики и критиков (а не произведений автора, обозначенного в названии темы).
Таи решила что надо разнообразить страницу возвращением к теме (что в наверно хорошо) и выдала комментарии по какому-то произведению (видимо забыла указать по какому)
Элен писал(а):
К великому сожалению, текст "Злого счастья" настолько "непричёсанный", что это уже за гранью приличия.
...
Жаль, ведь книга по-настоящему хороша.
Читал еще когда выкладывалась на Самиздате, книга действительно неплоха, понравилась заметно сильнее НЧЧК.
А чего там с непричесанностью - все совсем плохо? Примеров пару можно? На Самиздате на это не очень смотришь - понимаешь, что обычно это черновик. _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
"А ещё у парня был меч. И у того, кто прискакал следом, тоже. На обычной чёрной лошади" - т.е. меч прискакал на лошади?
Или:
" - Лайхин, ты ли это говоришь? Ты, который... меня ненавидел до рвоты? Тебя опоили волшебным зельем?
- Было дело... - честно признался князь Глэйре" - т. е. признался, что опоили?
Олакан в одном месте назван "Олkаканом" - именно так, с латинским "k", ещё где-то - "чтобы не обижать Оллес" а не "Оллеса", как надо бы, ведь это мужское имя... ну и так далее.
Словом, текст из Литреса издан буква в букву, разве что Алатт переделан в Далатт. _________________ Мы возвратимся туда, где мы не были прежде...
Таи решила что надо разнообразить страницу возвращением к теме (что в наверно хорошо) и выдала комментарии по какому-то произведению (видимо забыла указать по какому)
Не забыла, просто имела ввиду творчество автора в целом.
Наверно все эти ляпы действительно "имели место быть", но когда автор попадает в твой ритм, и герои действительно оживают и это тебя радует - это чудесно (бывает правда что живость героев здорово усложняет - тот же Лунный Бархат, когда книга сильная но свинцово тяжелая). Спорить смысла нет, каждый выпускает свое мнение и оно не изменится при обсуждение. Наверно это все бессмысленно, но зачем то же мы это читаем и пишем…
PS Радкевич (также весьма мною уважаемый автор, особенно Парадоксы младшего патриарха) я выципила с такого же форума....
PS 2 Кстати, НЧЧК выступает отдельной более ехидно сатирической страницей... К тому же эта книга и о взросление тоже, а осталные о зрелых "людях". _________________ я есть
Я наконец-то добралась до НЧЧК! Полный восторг! На самом деле, стеб-пародии-насмехательства что в фильмах, что в книгах не люблю, но здесь!.... Несколько раз ловила себя на мысли, как органично прописаны все приколы (бородатые и не очень). Нет ощущения выдранности шуток, что определенная ситуация написана только с одной целью - чтобы оправдать наличие этой шутки в тексе. Имена героев - это отдельное нечто! Ытхан Нахырович, Лёнчик-маг-рецидивист, косящий под вампира, по фамилии Летучий Мышер, Грэй Вольфович Тузикофф, Готзилла Шахидовна... Дочитываю только первую часть и очень радует что впереди еще 2 книги удовольствия _________________ На вкус и цвет все фломастеры разные!
Эксмо объявило. что вышла "Ничего невозможного".
Можно шарить по прилавкам жадным взглядом _________________ Надо задуматься о своем поведении.Мы выглядим настолько ненормальными, что нас даже есть отказываются.Ю.Федотова "Наемники Судьбы"
Астахова, как сказали бы на Луркморье, люто, бешено ненавидит человечество вообще и людей в частности. Нет, эльфов, гоблинов и прочих орков она тоже не обожает, но людей за редкими исключениями гнобит в каждой книге как класс.
Кроме того, лично мне не импонирует её стиль повествования. Он до того жесток и жёсток, что вызывает некоторую оторопь. Вот так, навскидку, из другив авторов, пишущих так же и почти о том же в голову приходит только Сапковский. Но он всё же мастер классом повыше.
Что же касается вроде бы отличающейся от прочих (должно быть, за счёт соавторства с Яной Горшковой) серии НЧЧК - то начав за здравие, к третьей книге серия скатилось к привычно заупокойной ноте.
Первая книга великолепна. Это ехидный, жёсткий стёб над волной фентезийных попаданок, которыми сегодня забит не только самиздат, но и все книжные магазины. Досталось всем, но если перед Ольгой Громыко соавторши чуть не расшаркались
- По легенде, именно на такой твари ездила сама Редда Ольховская - величайшая из ведьм всего человечества, - пояснил эльф-сыщик. - Я думаю, из-за этих ехидных стерв бедняжка Редда в хрустальном своем гробу теперь переворачивается.
Да что вы все пристали к Редде! - не выдержала я. - Редда то, Редда сё… Насколько я помню из курса истории, Редда была женщина приличная и достойная, в кожаном бикини не разгуливала и терактов не устраивала.
а Оксану Панкееву слегка подкололи
- Как? - переспросил энчечекист.
- О-ольга.
- Вот! Совсем другое дело. Такое иномирянское имя мне знакомо.
Пристрастие к этому имени у попадальцев поначалу вызывало у коренных жителей удивление, но потом они привыкли. Что сделаешь, если в других мирах такая напряженка с женскими именами.
то по Ниенне уже прошлись как следует, а уж Петрову с её Лейной и вовсе отделали так, что хоть в суд подавай. Впрочем сочувствия к данной, с позволения сказать писательнице, я не испытаваю, потому читал с отменным удовольствием.
Отдельных лулзов добавляли имена второстепенных персонажей, антураж и общий стиль повествования. А уж главгерои - графомаг и мыслечтец Нолвэндэ Анарилотиони и следователь Эринрандир ап-Телемнар и вовсе вызывали невольное умиление. Добавьте сюда хорошее знание авторами "Сильмариллиона" (посмотрите, чьими потмками являются герои - это ж блеск!), здоровый (а иногда и черный) юмор - и перед вами действительно хорошая книга. Даже ярая нелюбовь одной из авторш к человечеству ситуацию не портит.
Вторая книга мне понравилась уже меньше. Нет, имена, стиль, мир и прочие вкусности остаются и доставляют. Но вот герои уже не столь милы и обаятельны, а их взаимоотношения (читайте, постоянная грызня по любому поводу, а чаще без повода) уже несколько раздражает. И что бы им стоило просто поговорить друг с другом? Всех заморочек на злое колдунство списать не получится, как ни крути...
Третья книга вызывает явное недоумение и вопрос: у кого из авторш такой крутой облом в личной жизни и почему вторая её не остановила? Герои ведут себя, мягко говоря, неадекватно и невразумительно, демонстрируя собственную дурь под видом характера. Из следственной комиссии НЧЧК превращается в спецназ какой-то, профессия мыслечтицы (судя по первой книге - не шибко престижная и популярная) становится особо важным государственным достоянием, а помянутое в первой книге мельком дворянское происхождение и аристократизм в третьей всячески выпячивается и демонстрируется так, что желание повторить в том мире Великую Октябрьскую Революцию полностью вызревает уже к середине тома.
Мстительность авторш тоже как-то ударила по мозгам. Если понять "страшную месть" Либрусеку, злостно выложившему книги писательниц для всеобщего ознакомления ещё как-то можно, то понять, на какую мозоль писательницам наступил Березовский невозможно в принципе.
Одним словом, лично я рекомендовал бы читать Астахову либо поклонникам Сапковского (цикл Знающий не говорит) либо знатокам Профессора и ненавистникам Лейны (НЧЧК, первая книга).
Ах да, ещё у Астаховой есть на самиздате довольно забацный цикл про Киатиру. Вот его от души рекомендую всем. _________________ Ну-ну...
Последний раз редактировалось: al_from_aachen (11 Апр 2010 22:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Насчет НЧЧК - согласна. Первую книгу прочитала с большим удовольствием, вторую - с меньшим, а третью - дочитывала из чувства долга. В основном, мешало иррациональное поведение героев.
"Киатра" - прелесть! Чудесные рассказы.
А вот "Знающий не говорит " мне понравилась (Сапковского не люблю), на редкость интересная команда, особенно демон-убийца.
Как-то мне не показались эти книги такими уж жестокими. _________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
Как-то мне не показались эти книги такими уж жестокими.
И у меня Астахова в последнюю очередь ассоциируется с жестокостью."Ниего невозможного" понравилась меньше первой части, но в целом дилогия оставляет приятное послевкусие _________________ Надо задуматься о своем поведении.Мы выглядим настолько ненормальными, что нас даже есть отказываются.Ю.Федотова "Наемники Судьбы"
я смотрю Астахова недавно снесла свою страничку с СИ - чем же ей не угодил Мошков, никто не в курсе? _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
Лично мне "НЧЧК" понравилась. Местами смешно и язык легкий, приятный. Правда, согласна с предыдущими форумчанами, количество пародий иногда зашкаливает, а некоторые откровенно раздражают. В целом, эта серия вполне читабельна.
Вот "Знающий не говорит" мне показался скучным. Вроде есть все атрибуты хорошего, добротного фэнтази, а не идет. Очень мешают восприятию все эти скачки по времени. Я его дотянула до конца только по инерции. "Злая судьба" не понравилась категорически. ГГ - картонный персонаж, но заявлена, как женщина очень глубокая и необыкновенная. Разделение народа этого мира на несколько фэнтэзийных рас (в кои-то веки не эльфы-гномы-орки) - заявка на интересное развитие сюжета, но развития не следует. Тема это совершенно не прописана. К тому же героиня - типичная, самим же автором жестоко осмеянная, попаданка, к тому же ещё и волшебным образом снабженная неземной красотой. "Лейна" какая-то. (по мне хуже графоманской "Лейны" ничего быть не может.) _________________ - Заходи, - сказала Ольга, отпирая дверь. -Только не пугайся, у меня тут беспорядок... У нас тут была вечеринка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах